Во многих отделениях электронная очередь, которая оплату ЖКХ - отправляет в одно окошко, а посылки распределяются по нескольким окошкам.
Если говорим про Меги - то они не строились в центральных районах. А наоборот, стоят на отшибах, рядом с крупными окружными\вылетными трассами.
Привет, в основном берут подряды при строительстве коммерческих объектов и заводов. В части жк - в основном бизнес класс и комфорт класс.
Из турции ценные именно рабочие специальности, т.к. в турции довольно хорошее и массовое средне специальное образование.
Ссылки:
Нормальный источник можно посмотреть что оборот турецких подрядчиков в РФ около 1млрд$(данные на 2015 год): https://www.kommersant.ru/doc/2884149
Так себе источник, но можно посмотреть наименование компании и на каких объектах работали:
https://novomoscow.ru/info/chto-stroyat-turetskie-kompanii-v-rossii/
300т в месяц это вы загнули.
Вот порядок зарплат по lidl в Лондоне(брутто), врятли в Лозанне выше, хотя по поводу Берна и Женевы допускаю.
Композиция "Убей мента" - точно находится в списке(ссылка ниже) и это правильно, по поводу аматори - так и не понятно, их в списке нет.
По поводу 25/17 - если еще композицию "Будь белым" можно подтянуть к экстремизму, то по п3780 вообще не понятно, почему такие решения, судя по всему расстроились, что про танки и бомбардировщики плохо сказали:
Аудиоматериал «25/17 - Линия Фронта», длительностью 03 минуты 42 секунды, начинающийся словами: «Бомбардировщики не бомбят, Танки не наступают...» и заканчивающийся словами: «...Береги мозги. Не забывай о главном», размещенный пользователем «Максим Шевчук» на официальном Интернет-сайте на веб сервисе сайта «vk.com» (решение Благовещенского городского суда от 24.05.2016);
Константин Третьяков
Ну тут случай, видимо начальник отделения не самый лучший.
Тут два выхода:
1. Воспользоваться другим отделением, где нет проблем;
2. Написать через приложение ПР о проблеме с электронной очередью, и о том что это ведет к долгому ожиданию. Обычно обращение в ТП очень помогают решить проблему с отделением.
Был период, когда приходилось по 20-30 заказных писем в неделю, направлять через ПР, в ближайшем отделение тоже были проблемы с электронной очередью(то табло не работало, то сам диспенсер с номерками), в итоге через ТП удалось все решить на 1-2 недели.