{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс TikTok: курс "Верни страсть в отношения"

Хочу делиться с вами не только успешными кейсами, но и теми проектами, в которых не получилось добиться желаемых результатов.

Результаты

Потрачено: 17417,43 руб.
Кликов: 4113
Конверсий: 742
Подписчиков в Senler: 230
Средняя цена за клик: 4,23 руб.
CPA: 23,47 руб.
Цена подписчика: 75,72 руб.
Цена подписчика с НДС: 90,87 руб.

Ход работы

Не одобряли рекламу

В начале мы делали все, как всегда: написали сценарии для видео, сделали "сайт-прокладку" и отправили на модерации рекламу. Но ее не пропустили.

Не одобрили ни сайт, ни рекламу. Для модерации TikTok не подходили слова «страсть» и «интим». На самом деле это курс от сексолога, поэтому и эти слова присутствовали.

Первые результаты

В итоге пришлось писать новые сценарии и в быстром режиме их снимать. Запустили рекламу и вот первые результаты за два дня.

Не одобрили ни сайт, ни рекламу. Для модерации TikTok не подходили слова страсть и интим. На самом деле это курс от сексолога, поэтому и эти слова присутствовали.

Была проблема с дорогой ценой за конверсию — 31,26 руб и соответственно дорого выходила подписка ( 51 подписчик и стоимость подписчика — 66,41 руб. без НДС и 79,7 с НДС)

Вторая РК, где конверсия стоила 19 руб. нам не подходила, так как слабо откручивался бюджет (230 руб.)

Докручиваем рекламу

Чтобы улучшить конверсию, решили добавить новые видео и изменить немного сайт. Мы подумали, что возможно не совсем правильный посыл был в креативах, так как самое лучшее видео было про проблемы с мужем и телом, которое больше не нравится, а у нас марафон про улучшение семейных отношений через интимную связь.

Наш клиент вел TikTok, поэтому мы просмотрели основной контент и написали новые сценарии.

Пока снимали новые видео, решили изменить сайт и протестировать новую настройку в TikTok - максимальная конверсия.
(Эта настройка находится на тестировании, поэтому пока что не доступна всем.)

Конверсия снизилась до 27,64 руб. Подписалось 21 человек и стоимость за подписчика — 55,28 без НДС и 66,33 с НДС.

По коэффициенту конверсии (15,79%) поняли, что новый сайт лучше работает.

Проверка гипотиз

Новые видео поспели, и мы решили сделать тест между максимальной конверсией (новая настройкой) и стандартной ставкой (старой настройкой)

Первая группа объявлений: новые видео + новый сайт + старая настройка.

Вторая: новые видео + новый сайт + новая настройка.

Видим, что максимальная конверсия справилась намного хуже (136,36 руб), чем стандартная ставка.

А вот цена за конверсию стала очень даже хороший и опустилась до 16,39 руб.

Тест наилучшей свзязки

Конверсия стоила 18,79 руб. Подписчиков было 79. Цена за подписчика — 61,6 руб. без НДС и 73,92 с НДС.

Выводы и итоги

1. В некоторых проектах основную стоимость в подписчика вносит переход из сайта на посадку в Senler. И этот проект не стал исключением. Здесь рекомендация простая - либо закрывать боли и прогревать прямо на сайте, либо тестировать переход на телеграм.

2. Максимальную конверсию не стоит использовать. Основная идея этой настройки - выкупать аудиторию, несмотря на цену. Нужно быть готовым к тому, что стоимость конверсии повысится слишком сильно.Нам важна стоимость подписчика, поэтому лучше воздержаться от этой стратегии.

3. Аудитория из тик тока может быть очень холодной, поскольку не все продукты можно купить импульсивно. Не стоит игнорировать прогревающую воронку.

4. Почему для нас это неуспешный кейс? Для клиента дешевле привлекать себе аудиторию через ведение контента в TikTok, т.к. у него есть органический охват и подписчики, которых можно конвертировать в лид.

Не у всех есть время, возможности и желание вести качественный контент, поэтому таргет будет хорошей альтернативой.

По вопросам сотрудничества - пишите в группу ВК

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда