{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемы в таргете TikTok по ремонту телефонов

В этой статье вы узнаете:
— Есть ли потенциал у данной нише в TikTok?
— Какие блокировки можно получить
— Какие возможные рабочие связки могут сработать

Ход работы:

Итак, к нам обратилась сеть по ремонту телефонов в Санкт-Петербурге. Для нас это был новый и интересный опыт, который закончился по большому счету ничем, но некоторые выводы все же можно сделать.

Наша воронка была такой:
— Рекламное видео, в котором предлагаем ремонт телефона и бесплатно чехол/бронестекло на выбор.
— Квиз, который позволяет понять, какая поломка
— Работа с заявкой

Создание креативов

Мы поехали к клиенту на точку и отсняли несколько видосов.

Работа с сайтом

Сделали простой квиз, где спрашивали какой телефон, какая поломка и данные клиента.

И… мы не смогли запуститься. Нам не пропустили сайт. Его не одобряли по причине, что не было данных ИП и ссылки на основной сайт. Исправили — все равно не одобрили. Причина — ссылка на сайт в конце квиза.

От себя могу сказать, что в октябре-ноябре через марквиз получалось работать, теперь же такие объявление блокирует TikTok. И это достаточно логично. Для модерации ТикТок все выглядит примерно так: люди переходят на квиз, оставляют заявки, но не понятно, что за фирма, чем она действительно занимается, ведь по факту они приходят на марквиз.

В итоге, мы сделали сайт на тильде, где лиды также оставляли данные по ремонту телефонов. Эти данные приходили в телеграм чат, и дальше сотрудники звонили по этим заявкам, записывая на ремонт.

Сайт тоже не с первого раза одобрили, но в конечном счете пропустили.

Запуск рекламы

Реклама включилась, и мы получили первую заявку за 130 рублей без НДС. Но когда расходы стали 589 рублей, а новых заявок не прибавилось, мы остановили трафик.

Какие проблемы и как их решать?

Низкая скорость открутки рекламы

С этой проблемой можно бороться либо настойкой на трафик, либо увеличением количества креативов. Но пока не найдена рабочая связка, с этим можно не торопиться. И еще нельзя исключать вероятность, что данная ц.а. слабо представлена в этой соц.сети.

Высокая стоимость лида

Вот с этой проблемой я вижу больше решений.

— Вести трафик на основной сайт клиента.

Дело в том, что в основном мы работали с инфобизом и там сайт-прокладка достаточно уместна. Она не так сильно вызывает недоверие. Другое дело, когда тебе нужно починить телефон. Абы к какому специалисту идти не хочется, тем более, если это сайт одностраничник.

— Заменить лид-магнит на что-то более ценное

Нельзя исключать, что бронестекло/чехол это не такие ценные предметы, чтобы ради них идти за ремонтом в неизвестный для них сервис.

— Вести напрямую в инсту

В целом такая возможность есть, но она связана с рядом правил.

— Получать лид-форму в ТикТок

Когда мы вели этого клиента, то такой возможности не было, но теперь есть. В этой форме ничего не мешает сделать также опрос по модели телефона и поломки.

Выводы:

Нам так и не удалось протестировать решение проблем, которые я описал выше, т.к. клиент долго отвечал и слабо взаимодействовал с нами.

А уж есть ли потенциал для такой нише в ТикТок, каждый может сам для себя решить.

Хотите рекламу в TikTok? Пишите в сообщения группы:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда