{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сложности при запуске рекламы в TikTok по стрип-пластике

В этой статье вы узнаете:
— Какие креативы должны быть, чтобы пропускали такую тематику
— С какими сложностями мы столкнулись и как с ними справились

Результаты

Потрачено: 29090,63 руб.
Кликов: 5065
Конверсий: 470
Подписчиков в Senler: 123
Средняя цена за клик: 5,74 руб.
CPA: 61,89 руб.
Цена за лида с НДС: 74,27 руб.

Ход работы

Воронка была простой: ТикТок — сайт. Далее лид оставлял заявку на сайте и попадал в автомарафон. Также после заявки появлялась форма спасибо, на которую мы и настроили пиксель. Поэтому данные CPA и количество конверсий в ТикТок это данные по заявкам, в отличие, когда трафик ведем на Senler.

Проблемы

Проблемы тут вполне очевидны — тема на грани. Конечно, это не обучение стриптизу и не зазывание в стриптиз-клуб, но тем не менее периодических блокировок не получилось пропустить. Ключевой посыл, через который мы заходили, что стрип-пластика для спорта, женственности, нежности. Если бы мы говорили, что-то вроде соблазни своего мужа, то такое точно не получилось бы продвигать.

Нам даже блокировали рекламу из-за сексуального аватара.

Чего не должно быть в креативах?

Нельзя, чтобы в кадре показывалась попа, причем даже не оголенная. Одежда должна быть закрытой. Девушка в купальнике может быть только если она купается. Отсутсвие томного взгляда. Лучше даже подойдет улыбка. Более сдержанные движения.

На самом деле, даже придерживаясь этих правил, можно получить блокировку видео, но частно мы оспаривали решение и нам ее запускали.

1.

Этот креатив пропустили. Тут спикер полностью одета, отсутсвует томный взгляд.

2.

Этот креатив тоже пропустили, но не с первого раза. Насчет открытого живота — вот за это по идеи не должны были пропускать. Попы не видно. Улыбка на лице.

3.

Не пропустили. Хотя полностью одета и не видно попы. По всей видимости из-за томного взгляда.

4.

Также непонятный блок. Из-за открытости живота вряд ли, т.к. такое же видео пропускали. Может быть томный взгляд, может быть что сбоку видно попу. Нельзя исключать фактор модератора, который в одном случае пропускает, в другом нет.

Выводы

ТикТок более строже относится к темам на грани, чем другие площадки. И помимо тех правил, что устанавливает сам ТикТок, как норма, есть еще и личный взгляд модератора, который, как мне кажется, не обоснованно блокирует какую-то рекламу. И вдвойне обидно за тот уровень откровенности видео, который существует в контенте ТикТок.

Было непросто, но продукт интересный и классный. И еще, как одна заметка: трафик выходит дешевле и его проще настраивать, если воронка заканчивается на сайте, а не идет дальше на другие соц.сети.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда