{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемы в таргете ТикТок по английскому языку

В этой статье вы узнаете:
— Какие настройки надо взять, чтобы не школьники не попадали на марафон

Результаты:

Потрачено: 25394,01 руб.
Кликов: 4539
Конверсий: 1174
Подписчиков в Senler: 489
Средняя цена за клик: 5,59 руб.
CPA: 21,63 руб.
Цена подписчика: 51,93 руб.
Цена подписчика с НДС: 62,31 руб.

Ход работы:

Воронка была следующей: ТикТок — сайт прокладка — Senler — прогрев на марафоне — продажа основного курса.

Марафон был по понимаю английского на слух (аудирование). Мы взяли ситуации, в которых это необходимо и показали в креативах. Также делали акцент на работе или эмиграции, а для этого обычно нужно сдавать экзамен на английском, где частью этого является аудирование. Путешествия не стали брать, ибо особо никуда не поедешь.

Креативы:

Самые зашедшие креативы к вашему вниманию.

Проблемы:

Одна из главных проблем в продвижении английского языка в ТикТок — школьники с 1 по 7 класс. Дело в том, что ребята выбирают возраст не 13-17 лет, а 18-24 и даже 25-34. Нам получилось полностью убрать эту аудиторию только после того, как взяли возрастную группу 35-44 лет.

Итоги:

Пока что не получили еще данные по продажам, но конверсия с рассылки на марафон достаточно высокая — 23%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда