{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Денис

Защита покупателя на Alixpress - маркетинговая уловка. На деле роботизированная система, которая просто тянет время

Никогда не делал подобных публикаций, но искренне считаю, что именно отзывы и комменты покупателей помогут нам быть защищёнными. А не всякие умные гарантии от продавца.

Я обычны пользователь Alixpress, последние лет 15. Не супер-активный, но регулярный. Дождался чёрной пятницы и сделал заказ на мой новенький POCO F3 на POCO Phone Store Магазин №911355049. Это была обычная статистическая цена со скидкой (не супер и подозрительно заниженная). Это мой шестой телефон, заказанный на сайте. Поэтому особых сомнений и переживаний нет.

Три недели и 20 декабря заказ на почте. Всё стандартно, в предвкушении подарка к новому году. Получил код от почты и забрал посылку. Вес в норме, упаковка в идеале. Честно признаюсь, надписи на этикетке не смотрел. Вскрыл плёнку здесь же, внутри дутыш, там коробка от телефона и ещё коробочка, промелькнула мысль, что подарок ))) И да признаюсь, я видел, что коробка белая (у POCO она чёрная, как я потом узнал) но у меня всегда были РЕДМИ и я особо не подумал. Что бы понять надписи на коробке нужно было приложить усилия из-за упаковки. Я тоже не сделал этого, так как пакет был перемотан фирменным скотчем с наклейкой - ОПЛОМБИРОВАНО. Лоханулся в общем уже здесь .

Остальное уже дома. Открыл. Там iPhone 4s в упаковке и переносной аккумулятор. Я даже вначале подумал, что заказы перепутали. Повторюсь, упаковки все целые. Написал продавцу, получил ответ - а мы вам отправили ваш заказ, теперь доказывайте сами.

И тут я понял, что попал )) Открыл спор. Мне выставили условия получить сертификат веса на почте. Конечно почта сказала ОК, лучше запросите онлайн, потому что в отделении очень долго. Я запросил. Продавец сказал, что ничего возвращать не будет и прислал фото свои в доказательство

Что он мне доказал, я не понял.

Почта написала, что рассмотрение запроса три месяца. Трек от почты росии никому не нужен. Сертификат веса задним числом никто делать не будет.

Alixpress написал недостаточно доказательств - досвидание. Возврат 0.00 руб. спор закрыт. Всё это длилось две недели, никакой возможности общения и задавания вопросов, только распоряжения предоставить доказательства. Это больше было похоже на защиту продавца от меня. Я украл телефон, а теперь ещё и деньги хочу получить.

Конечно чувствуешь себя беспомощным, когда перед тобой такая стена как Aliexsress )) мой негативный отзыв там никто даже не заметит. Много чего на английском, всё в автомате. Вернуть полученный заказ не понятно как и сколько это будет стоить и куда ? Почему от меня требуют доказательства ?

Понимаю, что среди покупателей тоже полно аферистов, но в эту сторону у АЛИ тоже наверняка есть защита. Зачем же всех под одну гребёнку.

Почему это не написано в инструкции покупателю: получая заказ обязательно запросите сертификат веса (например), вы не сможете получить возврат средств, если не соберёте доказательства (всё снимайте на камеру при распаковке)

А я ведь среднестатистический лох, хорошо понимаю онлайн процессы, умею гуглпереводчиком пользоваться, со смартфоном почти на Ты. А если бы моя мама это отправляла ?!

В общем то много можно писать, но я просто покупатель, а вы кажется позиционируете себя, как очень безопасная площадка для покупок. А на деле получается, что я должен быть постоянно в напряжении, совершая покупку здесь )) Зато дешевле ... хотя 21000 р потерянная компенсировала мне все скидки у китайцев ))

Конечно я и дальше буду покупать, но уже начинаю подумывать о обычных магазинах при дорогих покупках. Знаю, здесь много профи, которые знают это всё. Для остальных хочу сказать, никогда не расслабляйтесь !!! Всё проверяйте при свидетелях, будьте всегда готовы к скандалу и конфликту.

Здесь нашёл отличную статью от Sveta Vitalievna , копию моей ситуации. Там много хороших ответов в комментах. И даже есть положительное решение )) рекомендую

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сидор

Что-то вы рано сдались. Чек вам кто прислал? Aliexpress Russia?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис

надпись Alixpress Russia пока ещё не где не видел ) а вот служба Alixpress спор закрыла. а вы о каком чеке ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

Который пришел вам сразу после полати покупки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис

нет. все извещения от Алиэкспресс. магазин китайский.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

У вас в чеке что написано? И есть ли у вас чек?

почему не пробуйте делать chargeback по карте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис

чуть позже попробую. сейчас типо апелляция три дня. про возврат по карте я слышал. в банке узнал уже

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис

Благодарен русской службе Alixpress за их поддержку и решения вопроса. Получилось связаться и пообщаться здесь.
Деньги вернули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null