Медиасеть

Микроразметка сайта: что нужно знать

Что это?

Микроразметка - это семантическая разметка сайта. Выполняется посредством специальных тегов, которые содержат важные информационные данные сайта.

(Например, если речь идет об интернет-магазине: вид товаров или услуг, ценовые категории, размеры, цветовые решения, другие характеристики).

Зачем она нужна?

Микроразметка улучшает понимание поисковыми роботами структуры сайта. В свою очередь, это облегчает пользователям поиск информации.

А если точнее, микроразметка:

  • помогает поисковым системам качественно и эффективно маркировать контент;
  • улучшает внешний вид сниппетов («анонсов» страницы в выдаче), увеличивая кликабельность и посещаемость ресурса;
  • оптимизирует поведенческие факторы и поднимает позиции ресурса в выдаче;
  • повышает релевантность сайта по конкретным запросам.

Какие бывают виды?

1. Schema.org

Также называется «правильной микроразметкой». Наиболее распространенный и стандартный вариант, удобный для всех поисковых роботов.

Такая разметка внедряется в тело HTML страницы, чтобы с помощью тегов указывать ботам, где искать ту или иную информацию. Помогает создать расширенный структурированный сниппет.

2. OpenGraph

Технология разработана компанией Facebook. Удобно для мобильных приложений. Также используется для создания превью в новостной ленте.

3. JSON-LD

Рекомендуется Google для отображения адреса и контактов организации, а также анонсирования различных событий: выставок, концертов, семинаров и т.д.

Часто применяется как дополнение к Schema.org. При таком «содружестве» структурированные данные получаются наиболее привлекательными.

Как настроить микроразметку (на примере карточки товара)

Рекомендуется внедрять микроразметку непосредственно в шаблон, чтобы не пришлось размечать каждый отдельный документ.

Каждый элемент информации записывается в отдельном теге. Нужно указать:

  • Наименование бренда.
  • Название модели, краткое описание.
  • Цену.
  • Характеристики, параметры.
  • Наличие на складе.
  • Картинку.

Таким образом, поисковые роботы смогут лучше разобраться в наиболее значимых факторах и правильно структурировать сниппет.

Очень важно проверить микроразметку на отсутствие ошибок, неточностей. Для этого используются валидаторы: такие как Structured Data Testing Tool.

Выводы

Микроразметка корректно представляет информацию с сайта в поисковой выдаче.

Тем самым она:

1) увеличивает трафик,

2) поднимает позиции ресурса,

3) улучшает конверсию.

{ "author_name": "Медиасеть", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202132, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 09:31:08 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null