{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Микроразметка сайта: что нужно знать

Что это?

Микроразметка - это семантическая разметка сайта. Выполняется посредством специальных тегов, которые содержат важные информационные данные сайта.

(Например, если речь идет об интернет-магазине: вид товаров или услуг, ценовые категории, размеры, цветовые решения, другие характеристики).

Зачем она нужна?

Микроразметка улучшает понимание поисковыми роботами структуры сайта. В свою очередь, это облегчает пользователям поиск информации.

А если точнее, микроразметка:

  • помогает поисковым системам качественно и эффективно маркировать контент;
  • улучшает внешний вид сниппетов («анонсов» страницы в выдаче), увеличивая кликабельность и посещаемость ресурса;
  • оптимизирует поведенческие факторы и поднимает позиции ресурса в выдаче;
  • повышает релевантность сайта по конкретным запросам.

Какие бывают виды?

1. Schema.org

Также называется «правильной микроразметкой». Наиболее распространенный и стандартный вариант, удобный для всех поисковых роботов.

Такая разметка внедряется в тело HTML страницы, чтобы с помощью тегов указывать ботам, где искать ту или иную информацию. Помогает создать расширенный структурированный сниппет.

2. OpenGraph

Технология разработана компанией Facebook. Удобно для мобильных приложений. Также используется для создания превью в новостной ленте.

3. JSON-LD

Рекомендуется Google для отображения адреса и контактов организации, а также анонсирования различных событий: выставок, концертов, семинаров и т.д.

Часто применяется как дополнение к Schema.org. При таком «содружестве» структурированные данные получаются наиболее привлекательными.

Как настроить микроразметку (на примере карточки товара)

Рекомендуется внедрять микроразметку непосредственно в шаблон, чтобы не пришлось размечать каждый отдельный документ.

Каждый элемент информации записывается в отдельном теге. Нужно указать:

  • Наименование бренда.
  • Название модели, краткое описание.
  • Цену.
  • Характеристики, параметры.
  • Наличие на складе.
  • Картинку.

Таким образом, поисковые роботы смогут лучше разобраться в наиболее значимых факторах и правильно структурировать сниппет.

Очень важно проверить микроразметку на отсутствие ошибок, неточностей. Для этого используются валидаторы: такие как Structured Data Testing Tool.

Выводы

Микроразметка корректно представляет информацию с сайта в поисковой выдаче.

Тем самым она:

1) увеличивает трафик,

2) поднимает позиции ресурса,

3) улучшает конверсию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда