{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что ждать от контекстной рекламы Яндекс в 2021?

Распространение автоматизации

Магистральный тренд: на тотальную автоматизацию «контекста» и снижение роли ручного управления. Очевидно, поисковик считает, что люди не слишком умело настраивают кампании, значит надо перепоручить эту работу алгоритмам.

В 2021-м (и в последующие годы) ожидается поэтапный переход к аудиторным таргетингам и автотаргетингам. Речь идет о подключении математических моделей, которые будут находить оптимальные комбинации «рекламный месседж — пользователь» для каждого аукциона. Не далек час, когда искусственный интеллект сможет справиться с подбором аудитории лучше людей.

Уже сегодня на технологиях ИИ базируются такие инструменты, как:

  • Персональные советы по настройке стратегий в интерфейсе Яндекс.Директ.
  • Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях.
  • Оплата за конверсии в Яндекс.Директ.

Новые роли специалистов

Но вышесказанное не означает, что все будут делать роботы. Без участия человека все равно не обойтись. Но теперь специалист станет выполнять не столько техническую (выставление и отлаживание настроек), сколько тактическую и стратегическую функцию. Она включает в себя:

  • аналитику продукта, целевых групп и конкурентной среды;
  • построение гипотез и разработку стратегии;
  • подготовку посадочных страниц и настройку веб-аналитики;
  • оценку эффективности различных способов лидогенерации;
  • внедрение «контекста» в глобальную маркетинговую стратегию бизнеса

Нужны цифры и факты

В 2021 году, в условиях растущей конкуренции, качество объявлений станет важно, как никогда прежде. Чтобы составить послание, которое заинтересует и вовлечет людей – потребуется детально прорабатывать УТП, изучать и сегментировать потребителей.

Признак хорошего объявления контекстной рекламы: цифры и факты, отражающие реальные преимущества и пользу продукта.

Распространение видеорекламы

Причина этого тренда очевидна: видеореклама гораздо эффективнее вовлекает пользователей, чем текстовые объявления и статичные графические креативы.

В Яндекс.Директ уже появились вертикальные видео для мобильных устройств, форматы видеорекламы с оплатой за клики, непропускаемые ролики и т.д. Судя по всему, это только начало.

В дальнейшем доля видеорекламы (а также число ее форматов) будет только расти. При этом еще не далеко не все рекламодатели научились использовать данный инструмент.

Это значит, что ПРЯМО СЕЙЧАС есть возможность «оседлать волну»: применять эффективные и незатратные видеообъявления – прежде, чем это научатся делать конкуренты.

САМОЕ ГЛАВНОЕ

2021 год будет полон самых разных, порой неожиданных, новинок от системы Яндекса. Обязательно нужно следить за изменениями и новостями. Именно так работают специалисты «Медиасети».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда