Катерина Кропочева

Карьерная цель, как ее определить?

Определить карьерную цель - это самая важная часть и самая сложная задача на пути планирования карьеры.

Сложности, возникают чаще всего, в определении «ЧЕГО Я ХОЧУ».

Вектор карьерного развития строится из точки А в точку Б. Пока не будет понимания точки Б, двигаться дальше нет смысла.

Как же определить цель правильно?

Цель необходимо подробно представить и описать, она должна побуждать Вас деиствовать, быть реалистичнои, иметь четкие границы, мотивировать.

Для того, чтобы правильно определить цель, необходимо:
🔹 Оценить свои возможности (физические, психические характеристики, накопленныи опыт), в чем, может помочь одна из технологии DISC - ее описание есть в интернете;
🔹 Определить свою мотивацию для достижения цели, которая будет основываться на Ваших ценностях, что для Вас важно.
Задайте себе несколько вопросов:
1. почему мне важен карьерныи рост;
2. какие качества я больше всего ценю в лучших друзьях;
3. какие у меня любимые книги и почему.

Ответы на эти вопросы помогут Вам определить 5-6 Ваших основных ценностеи.
🔹 После того, как Вы сделали два предыдущих шага, опишите Вашу цель, чего хотите достигнуть, какои срок достижения этой цели и что Вам в этом может помочь.
Проработав эти три пункта, можно начинать применять технологии для правильного выстраивания карьерного пути. Если изначально недостаточно глубоко проработаны базовые шаги☝, то технологии в достижении карьернои цели могут и не помочь.

Катерина Кропочева, карьерный консультант
{ "author_name": "Катерина Кропочева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 199484, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 10:10:09 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null