Откуда берется мотивация в бизнесе?

В бизнесе всегда очень важно сохранять мотивацию, особенно когда проект находится на старте. 🏁 Как правило, в это время прибыль минимальная, так как бизнес только раскачивается, а затраты энергии колоссальны. В таких случаях важно понимать зачем, ты это делаешь.

Мотивация всегда бывает двух видов «положительная» и «отрицательная» ➕➖

Положительная - это когда ты ставишь материальную цель и идешь к ней, например купить маме квартиру к какому-то числу. Необходимо не просто поставить цель, а определить четкий дедлайн, то есть время выделить четкое время на её осуществление.

🔝Есть ещё режим pro, когда ставится цель, учитывается дедлан, и расчет цели происходит исходя ежемесячного прироста бизнеса. Также нужно не просто прописать цель, а определить необходимые действия-маркеры, которые помогают определить в тот или иной момент времени на сколько ты приблизился к цели, на сколько верен путь. Ведь зачастую нашему мозгу гораздо проще выполнять задачи, в которых мы разбираемся, а не те задачи, которые ведут к результату. На этапе планирования важно определить эти задачи и следовать им.

Не забываем, что есть и мотивация «минус». Это условия при которых не делать просто нельзя. Например, можно публично пообещать, что в случае невыполнения какого-то результата, будет штраф. Причем штраф - это не отдать 100 000 руб в детски дом. Мозг в на подкорке будет понимать, что ничего страшного не произойдет, даже если не закроешь цель. Ведь ты все равно сделаешь доброе дело. Правильная отрицательная мотивация - это когда ты обещаешь отдать 100 000 руб своему конкуренту или человеку, который тебя раздражает. 😡 Тогда, уверен, ты приложишь все усилия, чтобы этого не допустить)

Пользуйся! Ставь цель, определяй дедлайн и будь замотивированным!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда