{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Утренняя почта

Всем привет! Меня зовут Игорь, я основатель проекта Morningly — ежедневной рассылки о бизнесе и технологиях.

Сегодня я хочу рассказать о том, чем мы вдохновлялись при создании этой рассылки. Обещаем, будет интересно. Поехали!

P.S У нас получилось довольно много материала, и мы решили сделать серию статей о успешных email рассылках. Чтобы не пропустить следующие статьи из серии, подпишитесь на наш блог.

Morning Brew

Всё началось с этой рассылки. Студент старших курсов Мичиганского университета Alex Lieberman устраивался в Morgan Stanley и одновременно помогал сокурсникам найти работу. Всем он задавал один и тот же простой вопрос: «Где вы следите за деловыми новостями?». И получал один и тот же ответ: «Я читаю Wall Street Journal, но мне не хватает времени, чтобы прочитать его от корки до корки».

Как настоящий предприниматель Alex, обнаружив проблему, пошел тестировать её решение. Он начал ежедневно рассылать 40 друзьям файл в pdf формате, где освещал самые важные события вчерашнего дня.

Изначально Morning Brew называлось Market Corner

Параллельно Alex работал в Morgan Stanley и по ночам делал новостные выпуски. Спустя некоторое время ему стал помогать один из читателей Austin Rief. Друзья работали над рассылкой в режиме part-time больше года. Alex решил уволиться из Morgan Stanley, чтобы работать над рассылкой full-time. Через несколько месяцев Austin присоединился к нему в качестве COO, сразу после окончания университета.

Одна из первых версий рассылки

В тот момент у ребят было около тысячи читателей. Они привлекли $750 тысяч от друзей и родных в конце 2017 года. В январе 2018 у них уже было 125 тысяч подписчиков. А к ноябрю их читали более 700 тысяч человек, тогда же Alex и Austin были включены в Forbes 30 under 30 Media List.

Почему же они так успешны?

Основная фишка Morning Brew — хорошая подача информации. Редакторы делают важные новости лёгкими для восприятия, убирая лишнюю воду и добавляя гифки, картинки и фирменный юмор. Такой формат отлично подходит "молодым профессионалам" — людям 25-35 лет с зарплатой выше среднего. Ценность подтверждается отличным open rate их писем — 40% (выше среднего по индустрии).

Преданная платежеспособная аудитория является лакомым кусочком для рекламодателей. Редакторы Morning Brew сами пишут все рекламные тексты, сохраняя дух и стилистику всей рассылки. Компания устанавливает цену за каждое открытое письмо. Таким образом, рекламодатели платят только за людей, которые увидели рекламу.

Ежедневность, письма по утрам, чёткий стиль и структура рассылки — всё это позволило Morning Brew "влезть" в привычки читателя. Как мы все знаем, отказаться от привычки — та ещё проблема.

Выход

Morning Brew не стала привлекать много капитала. Единственный раунд — $750 тысяч от друзей и бизнес-ангелов. А всё потому, что компания быстро стала прибыльной. За 2020 год выручка Morning Brew составила около $20 миллионов, $6 миллионов из которых — чистая прибыль.

Рассылка стала настолько успешной, что ей заинтересовались стратеги. На дынный момент у неё 2.5 миллиона читателей. В октябре 2020 года Business Insider выкупил мажоритарную долю основателей за $75 миллионов наличными. Alex и Austin сохранили долю в компании и продолжат в ней работать.

Заключение

Это была первая статья из серии про успешные email рассылки. В следующий раз мы расскажем про секретные техники, которые использует Morning Brew для поддержания вовлеченности читателей.

Хотите быть в курсе последних событий, но не хватает времени? Подписывайтесь на Morningly:

Самые важные новости из мира бизнеса и технологий каждое утро в одном письме. Не уверены, что вам подойдет формат? Читайте наш последний выпуск здесь:

Спасибо и до новых встреч!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда