Levercost

​Что можно сделать в продажах обычным телефонным звонком?📞

Почему исходящие звонки — это один из самых часто используемых инструментов продаж в стартапах и продуктовых командах на этапе старта продаж или при масштабировании? Все просто. Дело в плотности обратной связи.
Что можно делать простым телефонным звонком
🗓 Профилировать клиента
То есть выяснять, к какому клиентскому сегменту он относится и все ли критерии профиля ему присущи.
Проводить исследование задач клиента при помощи ситуационных, направляющих, извлекающих и других вопросов, например по методике СПИН-продаж.
📊 Квалифицировать клиента
Сделка с большей вероятностью сбудется, если известна информация о том, какую проблему клиента решает наш продукт, какая польза у клиента при этом возникает, когда эта проблема должна быть решена, есть ли бюджет на покупку нашего продукта и как будет приниматься решение о покупке.
🙅🏻‍♂ Выяснить причины отказа
Немногие компании работают с отказами клиента. А ведь в них очень много полезной информации, позволяющей сделать продукт таким, чтобы его купили.
🖥 Проводить демонстрацию продукта
Если продукт можно описать словами так, что клиенту становится понятно что именно он покупает, не обязательно проводить визуальную демонстрацию или отправлять коммерческое предложение. Иногда достаточно телефонного звонка.
🤝 Закрывать сделку
Любая сделка заканчивается предложением купить продукт. Часто можно делать оффер клиенту по телефону.
Прямой разговор с клиентом решает эту задачу лучше, чем все существующие каналы продаж (не считая личной встречи, что не всегда возможно в силу разных причин. Да и времени займет очень много).
Чем лучше мы знаем клиента, тем более подходящий продукт мы сделаем. Тем больше вероятность, что клиент совершит покупку. Тем больше сделок мы будем совершать и в итоге будем больше зарабатывать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null