Levercost

ℹ Лайфхаки для предпринимателей:
Изучайте обратную связь.

Большинство руководителей концентрируется только на негативной обратной связи о бизнесе или продукте, не обращая внимания на позитивные отзывы клиентов и партнеров. Но позитивная обратная связь — неоценимый способ узнать о сильных сторонах и точках роста бизнеса.
Создайте пространство (цифровое или физическое), куда вы будете сохранять похвалу, которую получаете из писем, книги жалоб и предложений, по телефону. Время от времени выделяйте время, чтобы просмотреть все благодарности и положительные отзывы и обдумать их. Спросите себя: «Что чаще всего хвалят? Как я могу использовать сильные стороны в других областях и направлениях?»
Не нужно скромничать и отмахиваться от благодарностей. Считайте, что кто-то указывает вам на сильные стороны, о которых вы могли и не догадываться. Используйте это для роста и развития.

{ "author_name": "Levercost", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 212077, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 12:25:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null