🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b 💸 Не работать с возражениями

Работа с возражениями - простая, эффективная и максимально-заезженная методика действий в переговорах, но она почему-то напрочь игнорируется большинством команд.
Базовые коммуникационные вещи важны независимо от того, насколько крут ваш продукт и как выглядит все остальное. А если вы получаете больше возражений, чем хотелось бы, подумайте: не симптом ли это того, что вы приложили недостаточно усилий, чтобы выявить и развить потребности клиента.
⤴ Выход из такой ситуации довольно прост: не говорите о решениях и своем продукте, пока не зададите достаточно вопросов, чтобы как можно тщательнее выявить потребности клиента.
#Levercost
#b2b

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда