При выводе нового продукта на рынок важно уделить особое внимание анализу конкурентного окружения и альтернатив. Конкурентный анализ позволит сделать продукт лучше и более ценным для потребителя, а значит увеличит шансы компании стать лидером рынка и заработать много денег.
🧠 Что нужно проанализировать:
1 Как потребитель уже сейчас решает свою пробл…
Спасибо за статью!
Есть очень хорошая цитата из Питера Сенге, который был директором Центра организационного обучения в школе менеджмента MIT Sloan (США): «Единственное устойчивое конкурентное преимущество – способность учиться быстрее конкурентов». На мой взгляд, это очень правильная мысль) Слово «учиться» может пониматься в очень широком контексте, например, быстрая отработка гипотез (а это краеугольный камень для успешного развития стартапов) – тоже своего рода «учеба».