🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b 💸 Делать выводы и принимать решения на основе недостаточного количества инф

Обобщение — враг истины.
Делая холодные звонки и встречаясь с клиентами, велик соблазн сделать выводы сразу после первых попыток.
«В сегменте строительства послали четыре раза из шести, значит сюда больше не звоним».
или
«все две встречи закончились отказом купить, сказали, что у них в это время года нет денег, значит, в грузоперевозки больше продавать не поедем».
Часто такие выводы делает один человек, без достаточной на то аргументации. К тому же, зачастую опираясь исключительно на свои эмоции.
Однако, когда те же действия проделывают еще два человека или количество попыток увеличивается в Х раз, результаты часто оказываются прямо противоположными.
✅ Итог:
делайте выводы, правильно интерпретируя информацию, и на основе достаточного массива данных.
#Levercost
#b2b

0
1 комментарий
Илья Ефимов

А это как получилось, что у вас рядом с фавиконом есть вторая иконка?)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда