Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b. Акцент лишь на особенностях и преимуществах продукта

Было время, когда потенциальные клиенты интересовались особенностями и преимуществами продукта, который им предлагали. Но это больше не актуально: сегодня клиентам важны лишь конечные результаты и изменения, которые вы привносите в их ситуацию. Точнее говоря, они хотят знать, как вы можете решить их проблемы и избавить их от беспокойства.
✅ Вывод:
Вместо того, чтобы акцентировать внимание на отличиях и преимуществах вашего продукта, продавая компаниям, перенесите фокус внимания на конкретные результаты, которые клиент получит благодаря вашему продукту или услуге.
#Levercost
#b2b

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда