☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Развивайте навыки ведения телефонных переговоров

Продажа при личной встрече, когда можно заглянуть собеседнику в глаза, “прочитать” язык его тела и эмоций, очень сильно отличается от продаж по телефону.
В вашем распоряжении только голос и примерный план разговора. Направляйте его туда, куда нужно вам и “приведите” человека в правильный пункт назначения. Держите диалог под контролем, не допускайте отклонений, будьте вежливы и уверены в себе.
✅ Вывод:
Узнайте имя собеседника, чтобы удерживать его внимание. выяснить это вам поможет фразы “подскажите, пожалуйста” и “как я могу к вам обращаться?”.
Всегда придерживайтесь заранее подготовленного плана разговора (скрипта), но не скатывайтесь к роботоподобной речи. Оттачивайте на практике свои разговорные навыки и не забывайте про дружелюбие и вежливость.
#Levercost
#КоллЦентр

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда