📈 Способы превратить провалы в успех ℹ️ #11: Провести полное исследования рынка ДО старта

👤 Великие неудачники: Сэр Джеймс Дайсон
Известный во всем мире вакуумный пылесос Dyson не теряет мощности всасывания. Идея его разработки родилась давно. У Дайсона впервые возникла эта мысль в начале 30-х годов, когда он разочаровался в своем вакуумном пылесосе Hoover по причине потери мощности всасывания. В то время оборот одноразовых мешков для пылесосов оценивался примерно в £100 млн в год.
Его великой идеей было использовать концепцию циклонного разделения для создания первого в мире пылесоса без мешка. Дайсон прошел через 5126 неудач, чтобы, наконец, все исправить. Когда в возрасте 36 лет он это сделал, он столкнулся с большим сопротивлением, когда ни один дистрибьютор в Великобритании не хотел брать на себя революционный продукт. Никто не хотел идти против тенденции.
Итак, Дайсон вышел на японский рынок в 1983 году с ярко-розовой версией своего пылесоса. Она выиграла промышленную награду в Японии, и в 1986 году, через 3 года после первого внедрения своего изобретения, он был награжден своим первым патентом США для него. Однако производители по-прежнему не хотели брать его на себя, поэтому Дайсон создал свою собственную компанию в 1993 году в возрасте 46 лет, чтобы продать продукт.
Сегодня у Дайсона более 3 млрд фунтов стерлингов, и все из-за его отказа сдаться. Он прошел через тяжелые времена неудач, печали и сожаления, но он добился своего.

Как пережить неудачу, не опустить руки и продолжить движение к цели?
Вот что нужно делать.
✅ Провести полное исследования рынка ДО старта
Очередная ошибка – это начало бизнеса без проведенного исследования рынка. В некотором смысле, это предшественница всех ошибок. Вы должны знать, как и кому будете продавать (т.е. определить свою ЦА), кто ваши конкуренты, какие у них сильные и слабые стороны, в чем вы можете их превзойти, какие реальные потребности потенциальных клиентов и т. п. Только тогда стоит начать собственный бизнес.
✔ Применение на практике:
Мы не говорим, что вы должны заказать рыночное исследование за пару тысяч долларов у аналитиков и специалистов. Просто постарайтесь собрать максимум информации из доступных источников – их сегодня масса.

#Levercost
#Мотивация
#Саморазвитие

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда