​📈 Способы превратить провалы в успех ℹ️ #13: Применять долгосрочное планирование

👤 Великие неудачники: Сэм Уолтон, основатель сети супермаркетов Wal-mart
Его становление как бизнесмена начиналось вполне успешно. Уолтон арендовал помещение, открыл в нем свой первый магазин и сразу стал получать прибыль. Он закупал товары напрямую у производителя, выставлял по низким ценам и дольше конкурентов держал магазин открытым в праздничные дни. Все это привлекало покупателей, и доходы Уолтона заметно росли каждый год.
Но через 5 лет контракт аренды истек и владелец помещения просто выселил предпринимателя и передал раскрученный магазин своему сыну. Впрочем, Уолтона это не остановило. Вскоре он начал все с нуля и использовал накопленный опыт, чтобы создать крупнейшую в мире торговую сеть Wal-mart.

Как пережить неудачу, не опустить руки и продолжить движение к цели?
Вот что нужно делать.
✅ Применять долгосрочное планирование
Каждое предприятие тем или иным способом разрабатывает для себя план на следующий год, а быть может — и на несколько лет. Зачем это делать? Цель долгосрочного планирования — получение большей прибыли, развитие в определенной отрасли и слаженная работа коллектива. В большинстве компаний период долгосрочного планирования — осень. Напоминает это авральный процесс, когда всю команду «ставят на уши», начинаются попытки отделов согласовать между собой свои планы и, в конце концов, рождается некий план.
✔ Применение на практике:
Для того чтобы долгосрочное планирование принесло свои плоды, владелец или руководитель компании должен чётко понимать, что жить теперь нужно по правилам и не допускать мытарства своих подчиненных, которые уже в январе нового года начинают яро докладывать начальству, что выполнить план невозможно. Ведь если владелец начинает поддерживать попытки разрушить тщательно спланированную стратегию, это начинают делать все сотрудники компании.

#Levercost
#Мотивация
#Саморазвитие

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда