Levercost

​📊 Фундаментальные элементы идеального Отдела Продаж 💼 #7: Грамотная мотивация персонала

Это еще один инструмент в отделе продаж, помогающий сотрудникам добиться высоких результатов. Без системы мотивации вы не сможете должным образом создать благоприятный климат в организации, и работа над улучшением качества обслуживания клиентов не будет эффективной.
Чтобы грамотно разработать систему мотивации, необходимо выполнить несколько основных шагов:
▪ Определить мотивационный профиль персонала.
▪ Разработать систему денежной мотивации.
▪ Выстроить систему нематериального стимулирования.
Мотивация персонала — один из способов повышения производительности труда.
Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия. Наиболее эффективной системой мотивации сотрудников является «мотивация на результат».
Результаты работы сотрудников определяются с помощью KPI (Ключевых показателей эффективности). KPI и мотивация персонала позволяют существенно улучшить эффективность и производительность работы компании.
Большинство теоретиков систем мотивации приходили к выводу, что только мотивация на результат является совершенной системой, так как обосновывает бизнесу выплаты вознаграждений, а сотрудникам дает возможность получать и увеличивать доход в четкой зависимости к приложенным усилиям
📊 Выделяют следующие виды мотивации персонала:
💵 Материальная мотивация
👤 Социальная мотивация
🧠 Психологическая мотивация.
Одним из предметов современных исследований также является взаимодействие этих видов между собой на конечный результат.
ℹ Вывод:
Без качественной, грамотной, продуманной системы мотивации персонала добиться высоких результатов в работе компании практически невозможно.
В обязательном порядке стоит уделить особое, пристальное внимание данному аспекту ведения бизнеса.
На пути к итоговой, верно-проработанной системе мотивации вам предстоит совершить ряд ошибок, без которых никак не обойтись в этом вопросе. Однако в конечном итоге вы непременно составите лучший вариант системы мотивации, который будет являться базовым, фундаментальным элементом вашего идеального Отдела продаж!

#Levercost
#ОтделПродаж

{ "author_name": "Levercost", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","levercost"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 289093, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Sep 2021 11:55:47 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Контроль масочного режима среди определенной категории людей с помощью инструментов Computer Vision

В условиях пандемия COVID-19 регулирующие государственные органы устанавливают обязательные требования по ношению средств индивидуальной защиты сотрудниками организаций, обслуживающих клиентов.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Запись юридической клиники VC.ru «Интеллектуальная собственность стартапа»

21 октября в рамках юридической клиники VC.ru Иван Галкин, консультант практики ФинТех, и Алиса Еремина, консультант практики ФинТех и CEO o2startup, провели вебинар «Интеллектуальная собственность стартапа», в рамках которого подробно рассказали:

Все Telegram-каналы по SEO и маркетингу на одном сайте

Уверен, что подавляющее большинство пользователей интернета пользуются мобильными мессенджерами, в том числе используют Telegram для чтения новостей, каналов и чатов по маркетингу, SEO и любым другим направлениям.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 1

Деление участников вебинара на группы. Если отключить автоматическое распределение, то участники сами будут выбирать, к какой группе присоединиться

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как заработать на гиперказуальных играх в сегменте HTML5. Опыт студии Justforward

Гиперказуальные игры — это игры с простейшим дизайном и элементарной механикой, в которые можно начать играть моментально — в метро, между парами или в очереди к врачу. Студия Justforward выпускает такие игры и портирует их на платформе SmartMarket от SberDevices. Сейчас студия участвует в турнире среди создателей HTML5-игр, в котором можете…

Игра «Фигуры и стены»

«ВКонтакте» добавила рекомендации к товарам Статьи редакции

Их можно настроить — предлагать к покупке аксессуары или похожие товары.

null