💼 Правила дурного тона в бизнесе, 💵 или 30 способов отпугнуть инвестора Способ 18: Незнание отраслевого сленга

Очень многие венчурные инвесторы сами были предпринимателями или в прошлом инвестировали в компании внутри различных вертикалей. Следовательно, они разбираются в некоторых тонкостях и владеют «арго».
Понимание специфики вашей отрасли критически важно для успеха компании, и освоить эту специфику необходимо задолго до того, как вы пойдете за инвестициями. Именно поэтому, когда основатели компаний по производству оборудования не знают, что такое DVT (Design Validation Test — тест проверки проекта на соответствие техническим требованиям), производители одежды ни разу не видели CBS (баланс наличности), а разработчики приложений не в курсе, зачем нужен К-фактор, их стартапы автоматически не проходят отбор.
✅ Делаем себе пометку и идём дальше.
📈 Успехов вам в бизнесе!
#Levercost
#Предпринимательство

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда