🗣Соблюдайте четыре базовых правила совещаний

Большинство совещаний - пустая трата времени. Они съедают время, превращаются в балаган и не приносят очевидных результатов. Чтобы продуктивно проводить совещания, не обязательно обладать знаниями уровня высшей математики. Нужно всего лишь соблюдать основы.
1 Планируя совещание определите цель. Она позволит составить повес тку.
2 Решите, кому точно стоит участвовать в обсуждении конкретного вопроса.

Если определенные сотрудники должны быть в курсе совещания, но им не обязательно на нем присутствовать лично, предупредите их о предстоящем совещании и расскажите о решениях, принятых на нем.
3 В начале совещания оговорите его цель и сфокусируете собравшихся на поставленной задаче.
Участники должны быть максимально вовлечены в обсуждение и поиск решения. Ваша задача добиться вовлечения.
4 Не забудьте подвести итоги после обсуждения и немного порефлексировать.
Ответьте на вопросы: «Все ли участники совещания действительно принимали в нем участие? Отвлекало ли что-то от главной цели и повестки дня?»
ℹ Вывод:
Самое сложное для руководителя, ведущего совещание, — то, что он сам вовлечен в тему и должен принимать управленческие решения в ходе обсуждения. Он участвует в дискуссии, вникает в детали — и становится обычным участником, теряющим контроль над ситуацией. Ведущему нужно периодически абстрагироваться от содержания и смотреть на совещание как на процесс, хотя это и трудно.
Рабочее совещание - очень эффективный инструмент общения, если им правильно пользоваться. Сделайте это системой и очень скоро вы почувствуете результат.

#Levercost
#ОбщаяТема

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null