👨🏻‍💻 Бизнес-сайт для малого бизнеса

Независимо от того, когда предприниматель решает создать собственный сайт : на этапе открытия фирмы или проработав годы, требования и ожидания к Интернет-ресурсу все те же: информирование об услугах или товарах фирмы и привлечение новых клиентов.
Существует несколько видов сайтов, отличных по функциональному наполнению, целям создания и пр. При создании бизнес-сайта следует в первую очередь отталкиваться от целевой аудитории : будут ли потенциальные клиенты активно пользоваться ресурсом начиная от знакомства с продукцией и заканчивая ее покупкой, или же просто пользоваться сайтом для ознакомления с товарным ассортиментом. От этого зависит количество страниц сайта, его объем и, следовательно, цена, как разработки, так и стоимость его ежемесячного обслуживания.
Если среди ниже обозначенных целей создания бизнес-сайта хотя бы одна затронула вас за живое, тогда вам срочно нужен собственный сайт.
✅ Цели создания корпоративного сайта:
1. привлечение клиентов;
2. информирование о компании;
3. увеличение объема продаж;
4. проведение рыночных исследований;
6. дополнительные услуги для клиентов в удобном для низ формате;
7. формирование имиджа компании;
8. автоматизация бизнес-процессов.
Существует более обобщенная схема целеполагания для создания бизнес-сайта, призванная в первую очередь снизить очевидные и не столь явные издержки:
1. Снижение издержек (продать автоматом).
2. Вывод на контакт (продать любой ценой)
3. Поддержка клиента (эффект – возврат и удержание клиента)
4. Исследования
5. Рекламная площадка
👤 Сайт-визитка
Среди сайтов бизнес-назначения предпринимателю предстоит выбрать между простым сайтом-визиткой, корпоративным Интернет-ресурсом или же системой управления предприятием. Заказывать корпоративный сайт «на вырост», если быстрого роста не предполагается в ближайшей перспективе, нет смысла – все равно предприятия малого бизнеса не может наполнить его необходимым контентом, не будет необходимости подключать различные программные модули, - сайт будет выглядеть брошенным, недоделанным и только отталкивать потенциальных клиентов.
Очевидно, что для сферы малого бизнеса оптимальным образом подходит сайт-визитка . Несмотря на кажущееся простым название, такой сайт предполагает порядка 10-15 страниц, удобную навигацию, позволяющую посетителям найти ну информацию, которая им необходима. При создании такого сайта, следует предусмотреть возможность его расширения, хотя бы до интернет-магазина . На этапе разработки важно заложить в основу разветвленное меню и возможность выкладки на сайт различных документов. В любом случае основная цель сайта – представить вашу фирму в сети.
✅ Лучший сайт – не всегда самый большой и «напичканный», создать хороший и конкурентоспособный бизнес-ресурс вполне себе может позволить и предприниматель средней руки. Для этого нужно следить за лаконичностью информации, не допускать лишней «воды» и неоднозначной трактовки материалов сайта для такого сайта характерен четкий и ясный стиль изложения, текст обязательно должен быть написан грамотно – с точки зрения орфографии и пунктуации – это первый знак уважение к вашим посетителям.
ℹ Вывод:
Как видите, не все так сложно, как кажется, вести современный бизнес нужно только современными методами , только в таком случает он будет успешен, создание бизнес-сайта – один из таких инструментов.
#Levercost
#ОбщаяТема

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null