☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Создайте и подключите себе чат-бот

Менеджерам больше не придется тратить уйму времени на переписку с клиентами, если будет задействован чат-бот. Специальная программа-робот, общаясь с клиентами по заранее подготовленным алгоритмам, возьмет на себя часть переговоров, которые бывают очень утомительными. Сотрудникам не нужно будет вручную рассылать сообщения и взаимодействовать со всеми заказчиками.
✅ Вывод:
Робот в автоматическом режиме станет спрашивать потенциального клиента о его потребностях и о том, сколько тот готов потратить на продукт. Если в ходе такой беседы получена нужная информация, к процессу подключается менеджер, который делает «готовому» клиенту самое выгодное предложение, увеличивая таким образом средний чек по сделкам.
#Levercost
#ОблачныйКоллЦентр

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда