Топ-5 Ошибок виузала Instagram beauty-аккаунтов...
Beauty-сфера - одна из наиболее развитых и конкурентных в Instagram, только отучившиеся мастера не знают, как позиционировать себя в Instagram мире, а опытные, имея клиентскую базу и стабильный доход, элементарно забили.
Визуальный контент - ваша визитная карточка, образ вашего личного бренда, а теперь зайдите к себе а профиль и оцените своё "лицо"... Вы им довольны?
Типичные ошибки 80% beauty-мастеров при работе мо своим профилем:
- однотипность ракурсов: многоглазки и монотонные брови в вашем профиле не выделят вас среди тысячи подобных унылых аккаунтов, посетителю страницы нужно 15 секунд для оценивания страницы и появления симпатии к мастеру;
- перегруз ленты: на каждом фото очень много деталей, все фото в профиле идентичного плана, чаще всего отсутствуют "воздушные" фото и фото общего плана, добавляющие пространство в ленту;
-отсутствие фото мастера, личного позиционирования и взаимодействия с аудиторией: нужно чётко понимать, что клиент идёт не столь за результатом, сколько к человеку, он должен доверять и видеть лицо человека, которому готов доверить свое тело;
- отсутствие выдержанной цветовой стилистики: рекомендую выбирать 2-3 базовых цвета - 1 акнцентный§и придерживаться последующие 15-18 постов их;
- 1 фильтр и пресет на всю ленту: этот тренд прошёл вместе с 2015 годом, а ближайшие годы трендовые фото - с минималистичной обработкой каждого кадра в отдельности, без стандартизации цветовой палитры.
На фото - небольшой кусочек моей работы над профилем Студии Красоты. Как вам результат?
Если статья была полезна - сохраняйте и предлагайте в комментариях волнующие вас темы, касаемо вашего контента, профиля в Instagram и т. д