Как продвигаться во Вконтакте: пошаговый план

Как продвигаться во Вконтакте: пошаговый план

Привет, предприниматель или таргетолог, я Владислав Гусейнов, уже 6 лет я в комплексном маркетинге и предпринимательстве, за эти 6 лет я открыл несколько собственных бизнесов и всё это благодаря таргетингу, который позволил мне быть финансово свободным.

Сегодня я с радостью поделюсь с тобой пошаговым руководством "как продвигаться во Вконтакте", чтобы ты смог повторить мой опыт и получать клиентов.

Не буду томить тебя, вот инструкция по шагам, что тебе необходимо сделать, чтобы реклама была эффективной и приносила клиентов из ВК.

ВАЖНО: инструкция работает в порядке последовательности, не перескакивай шаги!

ШАГ ПЕРВЫЙ - определись для чего тебе вк.

Ты хочешь продвигать свой бизнес или тебе нужны подписчики? И поставь конкретную измеримую цель, например - Я хочу получать 50 клиентов по 300 рублей в месяц. Обязательно выставляй дедлайн.

ШАГ ВТОРОЙ - важно определиться что ты будешь продавать.

Что у тебя за бизнес, что за продукт или услуга? Распакуй это - какая цена продукта, кто покупает, какие есть конкуренты: прямые и смежные - заменители, какие особенности у продукта, какие выгоды и какие минусы?

ШАГ ТРЕТИЙ - кому ты будешь продавать?

На этом шаге важно ответить на вопрос - кого я буду привлекать? И расписать портрет целевой аудитории и сегменты (их может быть несколько): пол, гео, возраст, их интересы. Пойми кто твой идеальный клиент!

Это девушка 30 лет проживающая в пределах Москвы занимающая спортом и увлекающаяся саморазвитием? Или это мужчина 35 лет живущий в Саратове и любящий отдохнуть с друзьями и занимающийся волейболом?

Чем детальнее - тем лучше! Посмотри на своих предыдущих клиентов или спроси у клиента - если ты таргетолог.

ЧЕТВЁРТЫЙ ШАГ - на какое целевое действие нужно вести клиента?

Чего мы хотим от людей? Чтобы они оставили заявку? Подписались на рассылку, отправили сообщение, позвонили или перешли на сайт?

Это даст тебе понимание как правильно упаковать группу и какую цель рекламной кампании выбирать! Посмотри чтобы в твоей группе не было лишнего и всё вело именно на это целевое действие, иначе у клиента будет ступор и он уйдёт туда, где более интуитивно-понятная упакованная страница.

ПЯТЫЙ ШАГ - где и как я найду аудиторию?

Настройки таргетинга далеко не единственный способ для поиска аудитории во ВКонтакте Составь список источников - какие варианты есть для поиска аудитории: контент- маркетинг, постинг, реклама в группах, отправка приглашений со вступлением.

ШЕСТОЙ ШАГ - создание УТП и рекламного предложения.

Что ты будешь предлагать клиентам? Какие фотографии и тексты будешь показывать: какие заголовки, выгоды, подталкивающие действия писать в текстах, а так же какие возражения отрабатывать в тексте и креативах?

Как только ты ответишь на эти вопросы - откроется поле для творчества и поиска идеальной связки, которая будет приносить много денег!

СЕДЬМОЙ ШАГ - тест.

На этом шаге тебе нужно протестировать свои наметки из предыдущих шагов: разные источники трафика, креативы, тексты, целевые действия.

И наконец-то...

ВОСЬМОЙ ШАГ - оптимизация и увелечение конверсий.

Тут ты анализируешь, что сработало, а что нет. Если сработало - оптимизируешься результат и масштабируешь его. Что не сработало - убираешь и выдвигаешь новые гипотезы снова по всем шагам.

Так можно делать до бесконечности, так как эта модель универсальная! С новыми данными у тебя будет ещё множество идей для поиска идеальной рабочей связки.

Пользуйся на здоровье!

Остались вопросы? Напиши мне сюда - мой вк

Если понравилась статья - можешь поставить лайк и подписаться, я буду радовать тебя отборным контентом, который позволит зарабатывать больше.

А теперь подарок для самых дисциплинированных предпринимателей - 30 МИНУТ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ! Напиши в мой вк слово "разбор" и подготовь список вопросов, чтобы она была максимально продуктивной!

Как продвигаться во Вконтакте: пошаговый план
2 комментария

Ну вот что ты улыбаешься как звезда фильма, раздражаешь морально истощенных предпринимателей. Хмурнее будь!

1
Ответить

Ахах) Это проф.деформация успешного успеха)

Ответить