Продвижение бизнеса в 2022 году: новые реалии

В связи с последними событиями, множество популярных каналов рекламы стало не доступно: Instagram (запрещенная в России соц. сеть) , Facebook (запрещенная в России соц. сеть) , Google Ads. Что делать? Куда направлять рекламный бюджет?

Ну какие вк и одноклассники. Первый удален из appstore, вторые доисторические просто, там уже даже мои родители не сидят. Единственное то, что там можно запускать таргет, но даже он уже бизнесу неинтересен. Сейчас снова на подъеме контекст

2
Ответить

Соглашусь с вами. Работаю в маркетинговой компании, многие пытаются сейчас оптимизировать бюджет на рекламу. Большой поток запросов в текущий момент на контекстную рекламу. Также многих интересует ведение страниц в TenChat, даже Instagram отходит на второй план

1
Ответить

Добрый день, Ирина) это потому что вы контекстолог?) У клиентов есть твёрдый результат и стабильные клиенты оттуда) Просто там нужно реально работать, а не авто-ставки контролировать) У нас есть результат - контекст круто работает - соглашусь) Трафик там есть) Вопрос со скачиванием сто процентов решится, главное не паникуйте на этом фоне. Так же там крутая органика, с которой тоже можно работать уметь, новички или ребята с запретграмма не умеют этого к счастью или сожалению)

Ответить