Привет, сегодня расскажу о том, как мы получили 1159 заказов за ноябрь 2020 года и увеличили количество заказов на 20 % онлайн-магазину для бровистов @browsbystore :) Меня зовут Владислав, поехали :)
О проекте:
Начинали работу уже с готовым, но скучным и не информативным инстаграм аккаунтом. Так выглядели подборки и товарные позиции.
До меня компания существовала в формате самозанятости, так как основатель занимался всем сам, в том числе настройкой рекламы.
Время начала проекта: 5 Ноября 2020 по настоящее время.
Проект: https://www.instagram.com/browsbystore
ЦЕЛИ ПРОЕКТА И KPI:
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ:
- Прописали целевую аудиторию и аватары клиента
На этом этапе мы расширили возраст в таргетинге до 40 лет, чтобы реклама была лучше оптимизирована и находилась новая аудитория. Мы таргетировались на женщин от 16 до 40 лет.
- Нашли прямых конкурентов и собрали всю их аудиторию через парсер Церебро.Таргет .
- Собрали косвенные интересы и отсортировали их в рамках рекламы, чтобы не было пересечений и траты лишнего бюджета (салоны красоты, лашмейкеры, ногтевые мастера, мастера шугаринга).
- Провели аналитику через сервисы и пиксель фейсбук
Оказалось, что клиент сливал бюджет не по назначению, так как было огромное количество некликабельных объявлений, высокая частотность, плохие показатели вовлечённости и ужасные показатели конверсий. Клик был очень дорогим (в районе 20 рублей).
На основании этих данных мы расписали стратегию и приступили к работе. Вот что мы сделали:
- Усилили рекламу по геопозициям Москва и Санкт-Петербург
Оттуда было самое большое количество заказов, 64%.
- Создали новую контент стратегию
Добавили в профиль и рекламу больше людей с понятным, адаптивным для восприятия дизайном, так же добавили креативности для создания "вау-эффекта".
- Запустили оптимизацию и увеличили бюджет на лучшие категории товаров, так фейсбук (инстаграм) начал быстрее понимать кто наша целевая аудитория и кому показывать рекламу для того, чтобы товар был куплен.
- Внедрили отчётность по показателям:
- вовлечённость
- конверсии
- цена клика
- кликабельность объявления
- стоимость клика
- количество заказов в рамках дня, недели, месяца
Это было сделано для того, чтобы правильно понимать соотношение между прибылью с рекламы и затратами на неё, а так же отслеживать эффективность. Ведь многие опираются только на цену клика, что в корне не правильно!
- На лучшие позиции начали делать планомерное увеличение бюджета
Раз в 3 дня мы увеличивали бюджет, так как резкое увеличение не позволяло отслеживать увеличение количества заказов и то, что на это повлияло.
- Сделали замеры результатов по разным плейсментам
Мы поняли то, что реклама в историях инстаграм работала лучше, чем реклама в лентах, после этого мы сократили бюджет на посты и повысили бюджет на истории.
ИТОГИ:
- За 2 месяца работы мы сократили рекламный бюджет с 7000 в сутки до 4000
Если считать в разрезе месяца, то мы сократили затраты на рекламу на 42.86 % , а это 90 000 + 18 000 НДС (20%) = 108 000 рублей. При этом увеличив количество заказов на 20%.
- Увеличили посещения профиля на 80,7%
В пик было 18 175 посещений
- Увеличили количество переходов на сайт на 64%
Общее количество посещений составило 3564
- Увеличили количество показов на 47,5%
1 072 151 показ
Почему такой результат?
Соблюдались все рекомендации, взаимодействие по рекламе было на высоком уровне.
Так же Михаил горел своим любимым делом, при работе с ним я уже и сам знал все термины и полный цикл бизнес-процессов.
Когда идёт тандем таргетолога и заказчика — всегда будет высокий результат.
Большую роль сыграл сервис и проработанное позиционирование на этапе запуска таргетированной рекламы. Огромное влияние произвела новая упаковка аккаунта, так как цикл сделки в этом бизнесе может достигать нескольких месяцев: человек присматривается, прогревается, понимает ценность продукта и уже потом покупает.
На этапе упаковки мы закрыли все страхи, боли, потребности и возражения клиентов, что позволило нам продавать больше и чаще. Именно поэтому у них не осталось никакого выбора, кроме как купить у @browsbystore
Общие советы в сфере:
- Отзывы должны быть обязательно
- Давайте пользу с помощью своего контента, чем больше тем лучше
- Проявляйте экспертность в статьях и работайте не только над рекламными показателями, но и над посадочной страницей (аккаунт инстаграм, сайт, группа ВК)
Дальнейшие планы по проекту
- Увеличить показатель возврата клиентов с 50% до 85% (LTV)
- Расширение многоканальность для увеличения рекламной активности. Таргетинг в Вконтакте, MyTarget и реклама в Google и Яндекс, TikTok.
- Выйти на показатель 100 заказов в день
Работайте совместно, цените время друг друга, разграничивайте зоны ответственности и вы добьетесь колоссальных результатов.
Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:
Просто нажмите :) Так же подписывайтесь на мой инстаграм и смотрите бесплатное обучение! Успехов в Вашем деле :)