Владислав Гусейнов

Кейс по таргетингу: магазин для бровистов @browsbystore

Привет, сегодня расскажу о том, как мы получили 1159 заказов за ноябрь 2020 года и увеличили количество заказов на 20 % онлайн-магазину для бровистов @browsbystore :) Меня зовут Владислав, поехали :)

О проекте:

Начинали работу уже с готовым, но скучным и не информативным инстаграм аккаунтом. Так выглядели подборки и товарные позиции.

Лента до работы.

До меня компания существовала в формате самозанятости, так как основатель занимался всем сам, в том числе настройкой рекламы.

Время начала проекта: 5 Ноября 2020 по настоящее время.

Проект: https://www.instagram.com/browsbystore

ЦЕЛИ ПРОЕКТА И KPI:

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ:

  • Прописали целевую аудиторию и аватары клиента

На этом этапе мы расширили возраст в таргетинге до 40 лет, чтобы реклама была лучше оптимизирована и находилась новая аудитория. Мы таргетировались на женщин от 16 до 40 лет.

  • Нашли прямых конкурентов и собрали всю их аудиторию через парсер Церебро.Таргет .
  • Собрали косвенные интересы и отсортировали их в рамках рекламы, чтобы не было пересечений и траты лишнего бюджета (салоны красоты, лашмейкеры, ногтевые мастера, мастера шугаринга).
  • Провели аналитику через сервисы и пиксель фейсбук

Оказалось, что клиент сливал бюджет не по назначению, так как было огромное количество некликабельных объявлений, высокая частотность, плохие показатели вовлечённости и ужасные показатели конверсий. Клик был очень дорогим (в районе 20 рублей).

Результаты таргетированной рекламы до.

На основании этих данных мы расписали стратегию и приступили к работе. Вот что мы сделали:

  • Усилили рекламу по геопозициям Москва и Санкт-Петербург

Оттуда было самое большое количество заказов, 64%.

  • Создали новую контент стратегию

Добавили в профиль и рекламу больше людей с понятным, адаптивным для восприятия дизайном, так же добавили креативности для создания "вау-эффекта".

Стилистика ленты после.
  • Запустили оптимизацию и увеличили бюджет на лучшие категории товаров, так фейсбук (инстаграм) начал быстрее понимать кто наша целевая аудитория и кому показывать рекламу для того, чтобы товар был куплен.
  • Внедрили отчётность по показателям:
  • вовлечённость
  • конверсии
  • цена клика
  • кликабельность объявления
  • стоимость клика
  • количество заказов в рамках дня, недели, месяца

Это было сделано для того, чтобы правильно понимать соотношение между прибылью с рекламы и затратами на неё, а так же отслеживать эффективность. Ведь многие опираются только на цену клика, что в корне не правильно!

  • На лучшие позиции начали делать планомерное увеличение бюджета

Раз в 3 дня мы увеличивали бюджет, так как резкое увеличение не позволяло отслеживать увеличение количества заказов и то, что на это повлияло.

  • Сделали замеры результатов по разным плейсментам

Мы поняли то, что реклама в историях инстаграм работала лучше, чем реклама в лентах, после этого мы сократили бюджет на посты и повысили бюджет на истории.

ИТОГИ:

  • За 2 месяца работы мы сократили рекламный бюджет с 7000 в сутки до 4000

Если считать в разрезе месяца, то мы сократили затраты на рекламу на 42.86 % , а это 90 000 + 18 000 НДС (20%) = 108 000 рублей. При этом увеличив количество заказов на 20%.

Скриншот переписки с клиентом.
  • Увеличили посещения профиля на 80,7%

В пик было 18 175 посещений

  • Увеличили количество переходов на сайт на 64%

Общее количество посещений составило 3564

  • Увеличили количество показов на 47,5%

1 072 151 показ

Результаты с 25 по 31 декабря 2020 года.

Почему такой результат?

Соблюдались все рекомендации, взаимодействие по рекламе было на высоком уровне.

Так же Михаил горел своим любимым делом, при работе с ним я уже и сам знал все термины и полный цикл бизнес-процессов.

Когда идёт тандем таргетолога и заказчика — всегда будет высокий результат.

Большую роль сыграл сервис и проработанное позиционирование на этапе запуска таргетированной рекламы. Огромное влияние произвела новая упаковка аккаунта, так как цикл сделки в этом бизнесе может достигать нескольких месяцев: человек присматривается, прогревается, понимает ценность продукта и уже потом покупает.

На этапе упаковки мы закрыли все страхи, боли, потребности и возражения клиентов, что позволило нам продавать больше и чаще. Именно поэтому у них не осталось никакого выбора, кроме как купить у @browsbystore

Общие советы в сфере:

  • Отзывы должны быть обязательно
  • Давайте пользу с помощью своего контента, чем больше тем лучше
  • Проявляйте экспертность в статьях и работайте не только над рекламными показателями, но и над посадочной страницей (аккаунт инстаграм, сайт, группа ВК)

Дальнейшие планы по проекту

  • Увеличить показатель возврата клиентов с 50% до 85% (LTV)
  • Расширение многоканальность для увеличения рекламной активности. Таргетинг в Вконтакте, MyTarget и реклама в Google и Яндекс, TikTok.
  • Выйти на показатель 100 заказов в день

Работайте совместно, цените время друг друга, разграничивайте зоны ответственности и вы добьетесь колоссальных результатов.

Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:

Просто нажмите :) Так же подписывайтесь на мой инстаграм и смотрите бесплатное обучение! Успехов в Вашем деле :)

{ "author_name": "Владислав Гусейнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 196952, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 10:13:21 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null