{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как базе отдыха выйти на чистую прибыль 1 000 000 рублей в месяц уже со 2-го месяца работы и расширить номерной фонд

Этот кейс - история того, как можно выйти на отличную прибыль имея сильный продукт и правильно выстроенный маркетинг!Начнём с того, что до моего прихода в управление отделом маркетинга эко-парка "Приозерский Страус" 1,5 года практиковали продвижение через SEO. Моему возмущению не было предела, ведь основные каналы (такие как РСЯ, КМС и поиск) вовсе не существовали.

СТАРТНа старте мы имели лишь вялый сайт и недовольство прежней моделью взаимодействия с целевой аудиторией + дикое желание получить хотя бы первую заявку из интернета.ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Портрет целевой аудитории был непонятен, поэтому мы решили отстроиться в русло семейного отдыха и нашли своих клиентов в рядах мам с детьми от 25 до 38 лет.

ЦЕЛИ

  • Увеличить узнаваемость и репутацию.
  • Получить подписчиков.
  • Увеличить количество заявок и продаж.

ПОДГОТОВКА

Первым делом мы создали группу вк, проанализировав перед этим боли, страхи, потребности и возражения клиентов. Проведя конкурентный анализ я заметил, что в схожих группах очень плохо работает контент-маркетинг, но при этом у конкурентов были сильные сайты.Как раз контент-маркетинг дал нам огромное преимущество, мы создали множество продающих публикаций в виде фотографий довольных клиентов (наших друзей) и запустили посев в городских пабликах Санкт-Петербурга

Такой контент идеально передавал эмоции человека, что позволило нам заявить о себе, как о позитивном месте с приветливым персоналом.

ПРОДВИЖЕНИЕ

После посевов в группах города мы получили первые бронирования. После этого мы решили расширить свои результаты и подключили новые каналы продвижения, такие как:1) РСЯ и реклама на поиске Яндекса, перед этим создав сайт на платформе "тильда"2) КМС и реклама на поиске Гугл3) Таргетированная реклама в сети "ВКонтакте"4) Продвижение на маркетплейсах Авито и Юла5) Реклама у блогеров до 30 000 подписчиков

Результат

  • Затраты на рекламу: 212 277 руб. за 4 месяца. eCPC (средняя цена перехода 6.34 рубля, средний CTR 2,27%, получено 33 475 кликов с рекламы и более 3000 клиентов.
  • Чистая прибыль: 1 100 000 руб. ежемесячно на протяжении 4-ти месяцев
  • Прибавилось 4924 целевых подписчиков в вк и 848 в инстаграм
  • Расширение номерного фонда в 3 раза, произвелась застройка 2-х домов на заработанные средства на 12 персон каждый с инфракрасной сауной и баней

К сожалению работу мы приостановили из-за неисполнения обязательств со стороны заказчика :(

Хотите таких же результатов - пишите мне в инстаграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда