{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг в 2022 году. Что следует внедрить предпринимателям и экспертам, чего не стоит допускать

Все паникуют - рынок рекламы терпит крах, давайте разберёмся так ли это и чего следует не допускать предпринимателю в маркетинге.

САМОПАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ РАВНО ОТСУТСТВИЕ ПРОДАЖ.

Многие в спешке переходят в другие источники продаж, такие как Вконтакте, Май таргет, Яндекс рекламу, но настолько забывают про качество рекламы и контента, что всё идёт на спад.

Вот типичные примеры)))

ПАНИКА НЕ ПОМОЖЕТ.

Она охватила многих, рынок сам себя остановил. Это естественный процесс, ведь в бизнесе как и в жизни есть 3 стратегии при опасности: БЕЙ, БЕГИ, ЗАМРИ.

Огромное количество предпринимателей и экспертов выбрало путь замирания и избегания роста - выражается это всё так же в фокусе на проблеме, а не на её решении.

ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ - ВСЁ НЕ ПЛОХО!

Оценка рекламного рынка ушедших рекламодателей из РФ. По оценке AdIndex ушедшие из России компании не имели значительного влияния на объем рекламных бюджетов в digital.

Каждая из категорий рекламодателей не оказывает сколько-то значительного влияния на объем рынка цифровой рекламы. При минимально возможных потерях самыми серьезными оказываются доли, не превышающие 2%. При максимально возможных потерях цифры тоже невелики, и не достигают 3%.

Получается, что проблема не в рынке, а в людях на этом рынке)))

НАДЕЖДА НА СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - СМЕРТЬ БИЗНЕСА.

Кто привык получать лидов (потенциальных клиентов) за 3 копейки с прошлых соц.сетей пытается получать их с Вконтакте, Яндекс и Май Таргет.

УВЫ...

Таких результатов при старом подходе Вы увидите не скоро, из-за огромного перехода рекламодателей в эти социальные сети растёт стоимость рекламы (стоимость за 1000 показов очень высок во многих нишах)

ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ - ЭТО КАК НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ И НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ОНА ПОЕДЕТ:

Перераспределяйте бюджет, который ранее выделялся на старые каналы привлечения клиентов и загружайте в доступные источники, на данный момент основные источники продаж - это ВКонтакте, Яндекс Директ, Май Таргет и Телеграмм.

И НА ПОСЛЕДОК!

Самое лучшее решение - доверить это профессионалам, которые могут обеспечить высокую кликабельность баннеров (CTR) и креативные связки, а так же качественно работать над личным брендом и сервисом в новых каналах продаж.

И БУДЕТ КАК У НАС ПО МНОГИМ ПРОЕКТАМ, ВСЕМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ НАМ В МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ПОКОЛЕНИЕ.ОНЛАЙН

Мы поможем понять за 30 минут как привлечь новых клиентов в твой бизнес: За БЕСПЛАТНОЙ консультацией пиши «АУДИТ».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда