{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Страхи бизнесменов, которые хотят попробовать таргет

Говорят, таргетированная реклама помогает повысить узнаваемость бренда и выгодно представить свой продукт в социальных сетях. В теории должны расти продажи и бизнес процветать. Но многие предприниматели до сих пор не пробовали таргет, потому что страшно — страшно потратить бюджет впустую, не получить результатов и потратить ресурсы на бестолкового таргетолога.

Обсуждаем страхи бизнесменов, которые еще не пробовали таргет. Рассказываем, как не бояться и что делать.

Не бойтесь этого или ТОП-3 страха рекламодателей

1. Страх потратить бюджет впустую.

Вполне понятные опасения. Если вы ни разу не пробовали таргетированную рекламу в социальных сетях, то всякий раз может казаться, что выгоднее пустить ресурсы на контекст — это уже проверено и знакомо. К слову, контекстная реклама тоже нужна, но почему ее лучше сочетать с таргетом — вопрос, который мы освещали в одном из наших обзоров.

Также страх может базироваться на неудачном опыте, когда рекламодатель сам пытался настроить рекламную кампанию в Фейсбук или Инстаграм, не учел нюансы параметров таргетинга и не получил ожидаемого результата.

Если боитесь потерять бюджет, подумайте о том, где найти толкового таргетолога. Специалист настроит параметры рекламной кампании должным образом — от этого зависит многое, в том числе, рост продаж.

2. Страх не найти свою целевую аудиторию в соцсети.

Многие рекламодатели уверены, что их клиенты не сидят в соцсетях, а значит, таргетированная реклама не принесет результатов. Опасения понятны, но давайте оперировать фактами: в 2020 году в России аудитория пользователей Инстаграм всего за один месяц составила 59.4 миллиона. В среднем, в Инстаграм каждый день заходит 28.3 миллиона россиян и проводят там около 26 минут. К слову, в большинстве случаев это не подростки, а платежеспособная аудитория.

А еще есть Фейсбук, ВК, Одноклассники. Уверены, что среди этих миллионов нет ваших потенциальных клиентов? В одном из наших обзоров мы освещали вопрос, для каких бизнес-ниш таргет наиболее эффективен. Если коротко, то для многих, если не для всех.

3. Страх конкуренции в соцсетях.

Конкуренты есть и будут всегда. В таргетированной рекламе выигрывает тот, кто правильно определяет свою целевую аудиторию, грамотно сегментирует ее, создает креативы, бьющие точно в цель, настраивает параметры таргетинга и расход бюджета. Вместо того чтобы бояться, начинайте искать грамотного специалиста по таргету и думать, в чем ваше УТП и чем можно зацепить клиента, чтобы он пришел к вам.

4. Страх неопытности и новизны.

Что-то новое пугает, а начинать всегда сложно. Большинство рекламодателей не разбираются в таргетированной рекламе и это нормально, так как каждый должен заниматься своим делом. Если подытожить все вышеперечисленные страхи, то приходим к одному знаменателю — вам нужен грамотный экспертный таргетолог. Только специалист по таргетированной рекламе поможет распределить бюджет на кампанию, определить вашу целевую аудиторию, настроить параметры таргета, подготовить креативы, которые будут выгодно отличать вас на фоне конкурентов.

Понравилась статья? Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.

Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок!

Моя страница:

Моя группа:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда