{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как делать системный контент, который приводит к продажам

Большинство экспертов, которые ведут блоги и продают услуги или обучающие курсы не могут масштабироваться и зарабатывать больше на блоге

Все дело в том, что вместо создания системы, которая будет работать на них и генерировать заявки через блог, эксперты выбирают хаотичный постинг чего придётся. Сегодня продаём, завтра обзор квартиры показываем, послезавтра знакомим с любимой собакой, потом снова продаём. Если вы выбрали путь лайфстайл блогера, то все прекрасно. Если нет, то не удивляйтесь, что в «продажные дни» аудитория не сносит все двери и заграждения как при закрытии H&M. Потому что блогеры продают рекламу, им подойдёт любое внимание аудитории. А эксперт раскрывает в блоге свой опыт и навыки и продаёт свой продукт или услугу. Поэтому хайп эксперту не нужен, зато нужно доверие целевой аудитории

Если привести совсем простой пример, то постинг у многих похож на распугивание голубей на площади. Хотели поймать птичку, а в итоге без подготовки и знаний просто побежал на стаю. Да ещё с собакой. Что получилось в итоге? Птицы разлетелись, а «охотник» остался на площади один без добычи. Гораздо эффективнее было бы не пугать птиц, а прикормить, установить доверительные отношения

Ровно так многие распугивают свою аудиторию хаотичными и неожиданными действиями. Вместо того, чтобы прогреть, вызвать доверие и желание купить продукт

Главные ошибки в ведении экспертной страницы

— Не иметь контент-план, а постить то, что захотелось сегодня

Нет-нет, ситуативный маркетинг никто не отменял. Вышла срочная новость в вашей нише — двигайте все и делайте как можно скорее. Но общий план как минимум на неделю должен быть. Иначе постинг превратится в хаотичную кучу из продажных постов, новостей, разборов, кейсов и котиков. Можно вести контент-план в документах Google. Составлять на месяц — нет смысла в сегодняшних реалиях, все меняется слишком быстро. А вот на неделю-две обязательно.

— Личный контент

Как быть с личным контентом? Где грань между контентом, который помогает установить доверие с аудиторией и бессмысленным отвлекающим контентом?

Показывать все, что происходит в вашей жизни, не нужно. Это собьет людей с толку и они просто забудут, зачем подписывались на вас. Что делать? Показывайте то, что можно адаптировать под вашу тему.

Пост в Телеграм канал инвестора о том, как как он тестирует два новых средства для мытья посуды — зайдет с очень малой вероятностью

Но при этом, можно рассказать про новый маникюр и посчитать, сколько $$ в год уходит в среднем у женщин на это. Рассказать, сколько можно было заработать, если эти деньги инвестировать. Заметили разницу? Личный контент, адаптированный под основную тему канала — топ. Весь личный контент — не топ.

— Канал для конкурентов

Звучит очень глупо, да? А ведь многие всерьёз заводят такие каналы. А после не понимают, почему продажи не идут.

Посмотрим на примере канала психолога. Чтобы коллеги не назвали новичком и не закидали помидорами. Хотя.. кому вообще есть дело до чьего-то канала? Так вот, из-за этого психологи стараются писать на сложные темы. Добавляют в текст побольше экспертных терминов, чтобы точно все поняли, что вы — дипломированный специалист. И здесь вы правы. Коллеги действительно поймут. Только ничего не купят. Заработаете респект, но не деньги. Людям нужны решения для их простых проблем. И на человеческом языке.

Как вы поняли, проблема коснулась не исключительно психологов. А всех, кто злоупотребляет терминологией и хочет казаться умнее. Помните, ваша аудитория вряд ли разбирается в теме глубоко, поэтому то она на вас и подписана. Дайте им приятный и лёгкий контент, который решит проблему, а не запутает еще сильнее

Для ВКонтакте это может быть пост с оформленным сторителлингом в картинках или разбором одного реального кейса, на котором вы покажете, как какая-то проблема решалась в реальности

— Продающий контент

Если постинг хаотичный, то схема будет такая: сегодня — фотки любимой собаки и детей, завтра — продажные посты, усиленные сразу всеми триггерами, ведь вчера вы не продавали, а просто развлекали аудиторию. Решение: не надо продавать в перерывах между фотками своей собаки и детей. Делайте контент, который сразу будет генерировать клиентов и приводить к продажам. Каждая единица контента должна быть маленьким кирпичиком общего плана. Только так получится выстроить то, что вы задумали.

Самый удобный лайфхак!

Перед тем, как что-то запостить, задайте себе 2 вопроса:

1 вопрос: как этот контент поможет продажам и как он вписывается в общую тематику канала

2 вопрос: как можно упаковать материал так, чтобы он был не только информационным, но и прогревал аудиторию на покупку вашего товара или услуги

Работает только система. Хаос может сработать случайно, но это будет разово и это точно не получится отследить.

Как нужно: Сделал шаг — оценил результат — скорректировал — сделал следующий шаг

Понравилась статья? Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.

Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок!

Моя страница:

Моя группа

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда