{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Из чего состоит продающий лендинг? Обязательные компоненты для высокой конверсии в заявки

Существует ли идеальная конструкция для продающего лендинга? Представьте себе идеальную структуру страницы, которая будет продавать с высокой конверсией, клиенты будут практически сразу принимать решение, что они хотят вашу услугу или продукт и готовы отдать за это деньги. Правда же идеальная цель?

Есть определённые блоки, которые действительно необходимы для такой страницы, и именно их рассмотрим с вами в этой статье.

Что важно учесть в первую очередь перед разработкой лендинга для продажи продукта или услуги:

· 1 лендинг - 1 главная цель для клиента (может быть несколько версий или пакетных решений одного продукта для продажи),

· Лендинг должен ориентироваться на определённую целевую аудиторию.

Невозможно продавать один и тот же продукт для разных категорий целевой аудитории с помощью одного лендинга. Если пытаетесь продать продукт двадцатилетним студентам мужчинам и сорокалетним женщинам руководителям - у вас должен быть совершенно разный подход, разные офферы, конструкции и информационные блоки. Обязательно нужно помнить об этом, чтобы были раскрыты потребности под разные аудитории.

Оффер и УТП

Первый блок, который всегда должен располагаться, как только человек попадает на лендинг - блок с главным оффером, посылом:

· зачем нужен этот продукт именно вашему клиенту,

· почему сейчас и какую основную потребность он закроет,

· уникальное торговое предложение, то что в первую очередь зацепит человека.

Здесь должен быть внятный заголовок, подзаголовок, интересное и цепляющее уникальное торговое предложение, поэтому оно и называется уникальным. После этого блока необходимо постепенно запускать человека в информационную воронку, которая должна привести либо к заявке, либо к заказу.

О продукте

Следующим блоком я бы рекомендовал размещать непосредственно информацию о продукте:

· что он в себе содержит,

· как устроен,

· сколько он стоит.

Выгоды

Дальше можно размещать блок по выгодам по факту получения этого продукта. Выгода объясняет человеку чем вы, в первую очередь, отличаетесь от других конкурентов и продуктов, в чём ваше преимущество на рынке, преимущество вашего продукта на рынке, его сильные стороны в доведении человека до нужной цели.

Отзывы о факте пользования продуктом

Далее, для усиления эффекта выгоды, можно разместить информацию с отзывами клиентов. Если у вас есть возможность разместить видео-отзывы нужно выбирать те, которые ярче всего объясняют ценность этого продукта.

Для кого - пусть человек узнает себя

Как это сделать? Необходимо взять описание своей целевой аудитории и выбрать оттуда ключевые моменты. К примеру:

· для тех, кто устал каждый день выполнять действие, которое решает этот продукт;

· те, кто хотят решить определённую проблему, которую решает этот продукт;

· те, кто имеет определённый список страхов, проблем или болей, которые, опять же, может решить ваш продукт, и так далее.

Здесь важно визуализировать каждый пункт. Важно, чтобы каждая фраза била именно в боль, вы должны донести человеку что ваш продукт был создан конкретно для него.

О создателях

Следующим блоком необходимо размещать информацию о создателе этого продукта. Кратко информируем человека о регалиях создателя продукта. Необходимо в цифрах заявить о:

· достижениях,

· реализованных проектах,

· решённых проблемах,

· числе клиентов,

· если важны часы работы с клиентами - заявить об этом,

· сколько лет на рынке,

· прочие важные цифры.

Здесь должны быть цифры доказательства успеха разработчиков и создателей этого продукта.

Расширить информацию о продукте

Погрузите человека в подробности о своём товаре. К примеру, если у вас онлайн-продукт, то в данном блоке вы можете продемонстрировать:

· программу курса,

· содержание данного продукта,

· что в него входит,

· из каких логических сегментов он состоит.

Что можно добавить для убедительности:

· отзывы,

· рассказать о кейсах,

· партнёрах фирмы,

· цифры доказательства, что было успешно реализовано, клиенты довольны,

· благодарственные письма.

Через весь лендинг красной нитью должна идти информация о том, что создателям продукта можно доверять.

Путь клиента

Любой продукт приводит человека из точки А в точку Б, поэтому в следующем блоке описываем как клиент пройдет этот путь. Показываем этапы - это может быть информация о том, как человек получит свой результат, что он получит сразу после покупки вашего продукта, как с ним свяжутся, какую информацию ему дадут, что нужно будет сделать. Напишите о этапах обучения или взаимодействия со специалистами. В итоге визуализируем в голове клиента тот путь, который он пройдёт для получения своего результата.

Повторяем информацию о цене продукта

Блок с тарифами или о самом продукте с ценой. При необходимости, если блоков на странице получается много - между ними можно ещё несколько раз повторить информацию о продукте с кнопками для заказа или для того, чтобы человек оставил заявку для контакта.

Часто задаваемые вопросы

Если при контакте с клиентом во время оформления заказа или люди задают ряд одинаковых вопросов - их можно вынести на страницу последним блоком. Для такого блока вы также можете брать вопросы, которые интересуют людей во время покупки или страх вашей целевой аудитории трансформируете в вопрос, который может останавливать клиента. Например,

· если не получится,

· если не сработает,

· если не понравится,

· почему такая цена,

· и другие страхи перед покупкой.

Составляйте вопросы, которые потенциально вам мог задать клиент, или собирайте их в отделе продаж. В этом блоке мы закрываем возражения. Показываем человеку, что да, могут быть страхи, возражения, сомнения и противоречия. В итоге, вы сможете сразу закрыть ряд противоречивостей в голове у человека.

ВАЖНО! Не забывайте о целевых действиях

Целевое действие, направленное на формирование заявки или на покупку, нужно размещать в конце каждого блока, в котором даже нет информации о пакетах и самом продукте. Таким образом, призовём человека вернуться к блоку, где находится возможность заказать этот продукт или возможность оставить заявку. Это важно помнить и применять в каждом блоке.

Понравилась статья? Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.

Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок!

Моя страница:

Моя группа:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда