{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 триггеров для эффективной рекламы

Увеличить эффективность рекламной кампании и привлечь внимание клиентов можно за счет психологических триггеров. Коротко о самых рабочих из них

1. Экспертность

Люди доверяют мнению экспертов, опыт использования продукта известной персоной может побудить к покупке.В гостиничном бизнесе это блогеры и приглашённые звезды.

2. Комплектность

Реклама сопутствующих товаров при покупке основного. В нашем случае - это услуги входящие в тариф проживания и продажа дополнительных услуг на этапе бронирования.

3. Лучшее предложение

Повышаем средний чек за счет предложения более высокой категории номера для тех гостей, которые согласились забронировать.

4. Моментальная выгода

Этот триггер подталкивает сделать покупку здесь и сейчас.

Пример - модуль на сайте "оставь номер телефона и получи скидку" или счётчик с таймером, когда акция закончится

5. Общий враг

Этот триггер позволит объединиться с клиентом против общего врага (болезни, загрязнения экологии, социальным проблемам).

Пример - "5% от стоимости Вашего бронирования пойдет на благотворительность"

6. Страх

Обращаемся к страхам и боли наших гостей.

Например, бесплатная отмена бронирования или гарантия встречи в аэропорту.

7. Сравнение

Необходимо выделить преимущества над конкурентами в виде УТП, предложить скидку с перечеркнутой старой ценой или показать сравнение в формате до/после на примере услуг в вашем SPA-центре.

8. Интрига

Вызываем интерес клиента, используя "крючки" мотивирующие совершить целевое действие.

Например, для подписки на рассылку - "В следующем письме раскроем тайну новогодней тематики" или "Подпишись, чтобы не упустить скидки"

9. Дефицит

Предложение становится более ценным, когда является дефицитным. В гостиничном бизнесе это "остался 1 номер" или "осталось всего 20 мест на новогодний банкет"

10. Лень

Главный принцип триггера - сделать все за клиента или максимально упростить процесс.

В нашем случае это тариф "Все включено" и возможность бронирования номера любым удобным для гостя способом.

С помощью триггеров можно создать эффективную рекламную кампанию и качественно увеличить продажи 🚀

Понравилась статья? Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.

Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок!

Моя страница:

Моя группа:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда