{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

5 секретов хорошего лид-магнита

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит – это вид контента, который предлагают пользователю бесплатно. Как правило, для его получения нужно:

а) оставить контакты: email, телефон;

б) подписаться на рассылку: почтовую, в соцсетях;

в) принять участие в опросе;

г) поделиться ссылкой.

Маркетологи и SMM-щики используют лид-магниты для усиления рекламных кампаний и получения лидов. Размещают их как на сайте, так и в аккаунтах соцсетей. Ну и, конечно, часто используют лид-магниты в рекламе.

Зачем нужен лид-магнит?

Главная цель использования лид-магнита: объяснить ценность платного продукта/услуги через несколько касаний с потенциальным клиентом.

Хотите привлекать заявки, получать пользователей в свои базы для последующей рекламы/работы – вам нужен лид-магнит. Чтобы ваш потенциальный лид захотел оставить контакты или подписаться, нужно дать ему эту причину – именно поэтому лид-магнит нужен бизнесу.

А еще лид-магнит позволяет:

1. Продемонстрировать экспертность. Вы отдаете ценную информацию бесплатно. Прежде чем стать клиентом, пользователь оценит ваш уровень знаний и легче расстанется с деньгами.

2. Отсеять нецелевых посетителей. Кто не заинтересован в предложении – пройдет мимо. Если сейчас лид-магнит не нужен, значит, и потребность в услуге не созрела.

3. Привлечь целевых клиентов. Лид-магнит помогает решить проблему потенциального клиента и стимулирует принять решение о покупке.

Сегодня люди в целом любят покупать, но им не нравится, когда продают в лоб. Поэтому требуется сначала завоевать доверие аудитории, а потом переходить к задачам бизнеса.

Виды лид-магнитов

Бывают разные форматы лид-магнитов, какой выбрать – решать вам. Все зависит от того, какую информацию нужно в нем разместить, как эффективно ее представить:

· Инструкция. Краткое экспертное руководство, которое решает проблему пользователя. Может быть в виде таблицы, файла любого формата. Бесплатная экспертиза поможет вам расположить к себе потенциальных заказчиков.

· Чек-лист. Вид короткой инструкции, список советов по теме, полезная подборка инструментов. Например, для оценки качества продвижения в Инстаграме*(запрещенная соц.сеть). Или инструкция по оценке работы дизайнера. Набор сервисов для SMM-щика, подборка инструментов для работы таргетолога, перечень упражнений по йоге для шеи.

· Шаблон, скрипт. Образец договора, письма-предложения о сотрудничестве для блогера, шаблон коммерческого предложения.

· Памятка или брошюра, гид. Например, подборка мест для путешественников, советы косметолога по уходу за кожей.

· Видеокурс или видеоурок. Хотите продать клиентам платный курс или услугу? Идеальное решение – продемонстрировать вашу экспертность с помощью видео.

· Кейс. Подробно расписанное решение проблемы, которое демонстрирует ваш опыт. Внимание к деталям и проработанность усилят ваше платное предложение и повысят доверие.

· Демоверсия продукта или пробники продукции, бесплатные образцы. Позволят пользователю оценить качество предлагаемого платного продукта.

· Полезная рассылка. Предложение подписаться на советы/ рекомендации/новости. Например, сервис парсинга может предложить подписаться на рассылку сообщений во ВКонтакте, чтобы SMM-щик получал плюшки и советы по таргетированной рекламе и функционалу сервиса.

· Купон, скидка, подарок, акция, промокод, бесплатная доставка. Чтобы пользователь стал вашим клиентом, можно сразу предложить лид-магнит для совершения первой покупки.

Правила создания эффективного лид-магнита

Часто сталкиваюсь с тем, что понятие лид-магнита связывают с инфоцыганщиной и мошеничеством. Как будто это что-то плохое. На самом деле, продавать в лоб – плохое решение. Именно поэтому лид-магниты позволяют решить проблему продаж многих видов бизнеса. Но нужно создавать их грамотно, поэтому ловите правила, позволяющие делать действительно работающие лид-магниты:

1. Название лид-магнита должно четко отражать его содержимое, пользу и вызывать интерес у целевой аудитории.

2. Эффективный лид-магнит хорошо структурирован. Чем проще пользователю понять информацию — тем выше вероятность что он оценит вашу экспертность.

3. Хороший лид-магнит должен быть визуально оформлен. Информация, в нем, как правило, сжата, и поэтому важно правильно визуализировать данные.

4. Лид-магнит желательно забрендировать. Это работает на узнаваемость, поэтому в оформлении используйте айдентику компании или опирайтесь на брендбук.

5. Эффективный лид-магнит должен легко грузиться, независимо от устройства пользователя – учитывайте это при его разработке. Делайте универсальные читаемые форматы, если это текстовый лид-магнит.

У лид-магнита обязательно должны быть следующие признаки:

– решает какую-то боль аудитории;

– прост в применении и понимании;

– удобное получение, человек не должен тратить на его скачивание больше 5 секунд;

– показывает вашу экспертность;

– уникален.

Лид-магнит: как оформить и поделиться

Чтобы оформить лид-магнит, можно воспользоваться PowerPoint или Google Slides. Или поступить еще проще – создать лид-магнит в обычном Word или Google Docs.

Текст и картинки оформляют в виде гайда, памятки или чек-листа, а затем экспортируют в формате pdf.

Готовый лид-магнит можно разместить на сайте, чтобы получить ссылку. Есть специальные сервисы, которые позволяют поделиться им после расшаривания. Например, сервис Pay with a Tweet. Если сайт на Вордпрессе, можно использовать специальный плагин – Pay with a Tweet.

В Инстаграме*(запрещенная соц.сеть) часто используют чат-боты: пользователь отправляет кодовое слово в Директ, и ему в ответ автоматически приходит ссылка. Или же используют сервис Taplink – в нем можно размещать готовые лид-магниты для скачивания и использования.

Если говорить как можно проще, лид-магнит должен закрыть какую-то боль клиента и частично помочь. Если проблема – это больной зуб, лид-магнит – таблетка от зубной боли. А если клиент хочет вылечить зуб, нужно идти в больницу, а вот больница – это уже трипваер или курс.

Понравилась статья?

Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.

Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок!

Моя страница:

Моя группа:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда