{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

ТОП-8 советов, как НЕ надо общаться с клиентами

Привет! Меня зовут Владислав Гусейнов-предприниматель, основатель маркетингового агенства «Поколение.Онлайн»

Я составил ТОП-8 советов для общения с клиентами))

  • Общайтесь с заказчиком исключительно на ты, переходите на личности и постоянно давайте понять, кто тут главный.
  • Не обговаривайте конкретных сроков и меняйте стоимость проекта на протяжении всей работы.
  • Зачем клиенту отчеты о работе? Нам всем приятно получать сюрпризы, и заказчик не исключение.
  • Игнорируйте поступающие правки. Вы точно знаете, как сделать лучше.
  • Станьте недоступными, не отвечайте на звонки и сообщения. Заказчик должен понимать, что таких, как он, у вас много.
  • Опаздывайте на деловые встречи или отменяйте их буквально за 10 минут до начала. Ваши личные дела превыше рабочих договоренностей.
  • Общайтесь с клиентом только тогда, когда удобно вам, и показывайте свое раздражение, если заказчик вдруг не выходит на связь в три часа ночи.
  • Завершайте сотрудничество без промедлений, как только клиент начнёт высказывать конструктивную критику.

Если хотите, чтобы в вашу компанию больше никто не обратился, советую придерживаться этих советов.

Но мой опыт подсказывает, что для успешной работы все пункты лучше использовать противоположным образом:)

Понравилась статья?

Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.

Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок

Моя страница:

Моя группа:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null