{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владислав Копаев

Маркетинг в 2022 году. Что следует внедрить предпринимателям и экспертам, чего не стоит допускать

Все паникуют - рынок рекламы терпит крах, давайте разберёмся так ли это и чего следует не допускать предпринимателю в маркетинге.

САМОПАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ РАВНО ОТСУТСТВИЕ ПРОДАЖ.

Многие в спешке переходят в другие источники продаж, такие как Вконтакте, Май таргет, Яндекс рекламу, но настолько забывают про качество рекламы и контента, что всё идёт на спад.

Вот типичные примеры)))

ПАНИКА НЕ ПОМОЖЕТ.

Она охватила многих, рынок сам себя остановил. Это естественный процесс, ведь в бизнесе как и в жизни есть 3 стратегии при опасности: БЕЙ, БЕГИ, ЗАМРИ.

Огромное количество предпринимателей и экспертов выбрало путь замирания и избегания роста - выражается это всё так же в фокусе на проблеме, а не на её решении.

ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ - ВСЁ НЕ ПЛОХО!

Оценка рекламного рынка ушедших рекламодателей из РФ. По оценке AdIndex ушедшие из России компании не имели значительного влияния на объем рекламных бюджетов в digital.

Каждая из категорий рекламодателей не оказывает сколько-то значительного влияния на объем рынка цифровой рекламы. При минимально возможных потерях самыми серьезными оказываются доли, не превышающие 2%. При максимально возможных потерях цифры тоже невелики, и не достигают 3%.

Получается, что проблема не в рынке, а в людях на этом рынке)))

НАДЕЖДА НА СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - СМЕРТЬ БИЗНЕСА.

Кто привык получать лидов (потенциальных клиентов) за 3 копейки с прошлых соц.сетей пытается получать их с Вконтакте, Яндекс и Май Таргет.

УВЫ...

Таких результатов при старом подходе Вы увидите не скоро, из-за огромного перехода рекламодателей в эти социальные сети растёт стоимость рекламы (стоимость за 1000 показов очень высок во многих нишах)

ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ - ЭТО КАК НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ И НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ОНА ПОЕДЕТ:

Перераспределяйте бюджет, который ранее выделялся на старые каналы привлечения клиентов и загружайте в доступные источники, на данный момент основные источники продаж - это ВКонтакте, Яндекс Директ, Май Таргет и Телеграмм.

И НА ПОСЛЕДОК!

Самое лучшее решение - доверить это профессионалам, которые могут обеспечить высокую кликабельность баннеров (CTR) и креативные связки, а так же качественно работать над личным брендом и сервисом в новых каналах продаж.

И БУДЕТ КАК У НАС ПО МНОГИМ ПРОЕКТАМ, ВСЕМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ НАМ В МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ПОКОЛЕНИЕ.ОНЛАЙН

Мы поможем понять за 30 минут как привлечь новых клиентов в твой бизнес: За БЕСПЛАТНОЙ консультацией пиши «АУДИТ».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null