{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КЕЙС: 600 тысяч рублей для салона красоты через инстаграм

Мы начали работу с салоном красоты "Epilier" в городе с населением 500.000 человек

Салон “Epilier” работает по франшизе и основное направление услуг это аппаратная косметология

Главным лидмагнитом было получение сертификата на скидку 1000р. При первом посещении. Потратить данную сумму можно на любую услугу салона, но отсутствие стратегии продвижения — та проблема, которая ухудшала положение салона на рынке и мешала его развитию.

Этап 1. Основные задачи

Начали с разработки стратегии продвижения в Инстаграм. Перед нами стояли следующие задачи:

  • Привлечение новых клиентов
  • "Оживление" текущей клиентской базы
  • Продажа абонементов на услуги и косметики

Перед запуском рекламы:

  • мы изменили аватар,
  • составили новое описание профиля
  • провели фотосессию в салоне для подготовки качественного контента,
  • разработали единый дизайн и оформили визуал профиля
  • Прописали контент-маркетинг
  • Провести анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов по России с помощью AdLover
  • Приветсвенное сообщение увеличело конверсию продажи у новых подписчиков на 20%
  • Регулярный запуск рассылок всем подписчикам увеличивает процент записи среди старых клиентов. Со всеми кто подал признаки жизни работа ведется в несколько касаний вплоть до записи на процедуры

Этап 2

Определились с основными источниками трафика:

  • Работа с блогерами
  • Ручной массфолл (да, на момент старта проекта, этот способ еще работал)

Анализ

  • В результате теста выделили акции, которые оказались наиболее привлекательны для потенциальных клиентов:
  • акция на УЗ Чистка лица;
  • акция “Счастливые часы”.

Применили аналоги этих предложений на услуги всех специалистов: если наблюдается “просадка” у кого-то из мастеров, то мы запускали акцию на скидку в “счастливые часы” и закрывали свободные места в графике у специалиста.

2. Для увеличения вовлеченности проводили регулярные конкурсы совместно с другими бизнесами города

3. В ходе тестов оказались от аудитории до 25, как менее платежеспособной и заинтересованной.

И основной упор в рекламе делаем на услуги косметологов

Для аудитории среднего возраста лучше сработали предложения на LPG массаж и на массаж лица.

РЕЗУЛЬТАТ

В день получаем около 5 лидов. Средний чек салона — 2500 рублей.

За 4 месяца сотрудничества было привлечено свыше 260 новых клиентов, что эквивалентно сумме более 600 тысяч рублей БЕЗ УЧЕТА ПОВТОРНЫХ ВИЗИТОВ

Таргетированная рекламаДалее приняли решение на запуск таргетированной рекламы.Были разработаны индивидуальные акции, которые сработали лучше всего у других франчайзи.Использовали цель компании Лидогенерация, что позволило определить точное количество лидов, привлеченных через таргет и отработать каждого клиента индивидуально.За месяц с рекламным бюджетом 15.000 мы получили 90 лидов на разные косметологические услуги салона со средней стоимостью 166 руб.Продажи составили 150 тыс.руб. и каждый четвертый приобрел абонемент средней стоимостью 10.000 руб.

Готовы увеличить свою прибыль из INSTAGRAM?

Контакты:

Маркетинговое агентство "Адвокаты Бренда"

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда