{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение салона депиляции

Стартовые данные:

Профиль в Инстаграм вели раз от раза, не было понимая как вести аккаунт, какие фото показывать в постах и что снимать для сторис

Этап 1. Разработка стратегии

1. Определились с рекламными целями

2. Прописали позиционирование компании

3. Разбили аудитории на разные сегменты

4. Разработали несколько рекламных посылов

5. Провели анализ конкурентов

6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)

7. Прописали ответы на основные возражения от клиентов (Создали скрипты продаж в переписке)

Этап 2. Планирование

1. Определились с основными источниками трафика:

- Работа с блогерами

- Таргетированная реклама

- Ручной массфолл (да, на момент старта проекта, этот способ еще работал)

2. Написали контент-маркетинг, чтобы оживить уже имеющуюся базу подписчиков

3. Проанализировали самые привлекательные предложения всех конкурентов, чтобы выявить их сильные стороны и создали 3 варианта своих, чтобы окончательно отстроиться от них

Лайфхак: чтобы провести анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов используйте Adlover

4. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА.

5. Собрали статистику по блогерам и начали с ними диалог, чтобы вовлечь и сделать им предложение о сотрудничестве

6. Проработали визуальную часть постов

Профиль готов к продвижению, теперь мы начали привлекать трафик!

Этап 3. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов на услуги, а мастеров на обучение

На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушла неделя. С лучших связок получали клики по 7-10р. Люди начали оставлять запросы о ценах на услуги под постами и в Direct. На третий день работы, мы получили 5 запросов на услуги салона и 1 запрос на обучение шугарингу

Этап 4. Анализ

1. Работа с местными блогерами не принесла ожидаемого результата и в дальнейшем от этого способа отказались. Использовали лишь для того, чтобы поддерживать «известность» в городе. Основный каналом новых клиентов стала таргетированная реклама.

2. Очень сильно помогли скрипты продаж в переписке, написанные для администраторов. Многие до сих пор считают, что нужно работать только с горячими лидами, забывая о том, что таких только 10-15% рынка, а тех кто ищет услуги, но сомневается — порядка 50%.

3. Лучше всего в рекламных креативах зашли видео процессов и указания старой и новой цены.

update: в период самоизоляции, мы сделали офферы с призывами:

  • цены 2019 года
  • докризисные цены
  • фиксация цены

Выводы:

Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам… либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!

А если Вы хотите узнать, сколько клиентов мы сможем привести Вам в первый месяц работы, то оставьте свои контакты в личных сообщениях или напишите нам в социальных сетях.

Даниил Ерагер и команда "Адвокаты Бренда"

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null