Личный бренд

Как создать Личный Бренд и увеличить доход в несколько раз

Личный бренд – это охват аудитории + репутация. Если проще, то это насколько вы крутой + насколько вы полезны. Неважна ваша деятельность: юрист, врач, студен, штатный сотрудник, политик, предприниматель или музыкант. Главное сейчас – это ваш личный бренд. Мир полностью уходит в понятия охвата и репутации. Вы наблюдаете это ежедневно. Все заводят блоги, пишут, ведут трансляции, пользуются популярностью и зарабатывают на этом. Я вас поздравляю: вы тоже начнете это делать! Только в отличие от других вы сделаете это грамотно и методично.

Для того чтобы быть крутым – нужен архетип и PR.

Для того чтобы быть полезным – нужен контент, но контент напрямую зависит от вашего архетипа.

Архетип личности

Был такой парень – Карл Густав Юнг, друг известного Фрейда. Он изучил все популярные мифы, сказки, учения и религии и пришел к тому, что

во всех написаниях есть 12 определенных персонажей. Это - Творец, правитель, родитель, искатель, мудрец, волшебник, герой, бунтарь, шут, славный малый, любовник, невинный.

И оказалось, что психика устроена таким образом, что каждый человек повторяет поведение определенного архетипа. Вы наверняка замечали, что в одной и той же ситуации люди поступают по-разному. Напала собака: кто-то убежит, а кто-то возьмет палку и отгонит. «Трус», – скажете вы. «Архетип», – скажет Юнг.

И это правда работает, и работает повсеместно. PR-службы крупных корпораций мира выстраивают свой бренд по архетипу. Пресс-службы первых лиц государства выстраивают риторику пропаганды, исходя из архетипов. Забегу вперед и скажу, что Путин В.В – архетип Воин + Правитель. Архетип Медведева Д.А. – Славный малый + Искатель. Самое смешное, что вы сейчас в голове прикинули их лица и подумали: «Точно!». Но обо всем по порядку.

Зачем нужно знать архетипы?

Знание и понимание архетипов позволит вам на личностном уровне:

  • Понять логику системы поступков, определяющих ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
  • Увидеть и осознать личностные мотиваторы и барьеры;
  • Создать собственный уникальный бренд, отражающий личные ценности;
  • Научиться легко и эффективно ладить с людьми разных типов;
  • Стать более продуктивным во всех сферах жизни.

На уровне корпоративного и продуктового брендинга:

  • Составить портрет клиента, понять его мотивы и барьеры на каждом этапе покупки независимо от психографических характеристик;
  • Сформировать стиль коммуникации, привлекательный для целевой аудитории, и конвертировать контакты в продажи;
  • Пересмотреть и оптимизировать критерии подбора сотрудников;
  • Создать здоровую и сбалансированную корпоративную культуру.

Если тебе интересна тема Личного Бренда найди меня в Инстаграм. Будем знакомы:)

0
1 комментарий
Наиль Сабирхан
Автор

Господа, если вам было интересно ставьте плюс. Если есть недопонимание пишите, обсудим:) 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда