{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Clubhouse умер?

Сейчас прочитала статью «Я удалил clubhouse». Парень написал, что не нашел годного материала и посчитал этот ресурс пустой тратой времени.

Меня зовут Алена Бруман, я когнитивно-поведенческий психотерапевт, психоаналитик, киберпсихолог и в настоящее время принимаю активное участие в Clubhouse как модератор и спикер в комнатах с Игорем Рыбаковым, Олегом Тиньковым, Сергеем Полонским, Евгением Кафельниковым, Алексеем Венедиктовым, Ксенией Собчак, Ильей Яшиным, Сергеем Жориным, Эриком Давидовичем, Андрем Ковалевым, Павлом Пятницким и тд, на меня подписаны многие публичные личности.

Мне объективно понятны отрицательные отзывы пользователей. Они связаны прежде всего с незнанием алгоритма формирования коридора, когда в вашем пространстве возникают комнаты с непонятными спикерами, на которых вы не подписывались.

Поэтому распишу по пунктам, как сделать Clubhouse релевантным для вас.

Для начала определитесь с интересами. Найдите через поиск ролевых людей и подпишитесь на них. Но важно не просто подписаться, а рядом с Following нажать на колокольчик и отметить Always. Если вы не хотите видеть комнаты, то отмечайте Never ever

Затем, зайдите в календарь мероприятий и смотрите по времени, когда выступает интересный вам человек

Не важно, сколько у вас подписчиков, но очень ценно заполнить bio, рассказать о себе. Тогда модераторы (люди, которые отвечают за поднятие на сцену) смогут еще до диалога оценить вашу адекватность и быстрее внедрить вас в обсуждение.

Создавайте сами комнаты. Можете для начала организовать междусобойчик со своими друзьями, чтобы протестировать все функции клабхауса и попробовать себя в разных ролях.

Обязательно занесите ваше вновь созданное мероприятие в календарь, желательно за день, чтобы ваши подписчики смогли запланировать свое пребывание в этой комнате.

Вот и все секреты успеха.

Из отрицательных моментов хочется отметить следующее:

* Обычные пользователи могут забанить любой аккаунт. Достаточно накидать reports, как это случилось с Сергеем Минаевым, Ксюшей Дукалис и прочими медийными личностями.

Да, им восстановили доступ, но осадочек остался.

* Не понятно, о чем можно говорить, а за что тебя навсегда лишат аккаунта. Политику, расизм, лгбт лучше не обсуждать.

* Много псевдоэкспертов, которые вещают ну откровенный хлам с серьезным лицом.

* Клабхаус отнимает драгоценное время. Сама замечаю: вроде только что зашла в комнату, а уже 3 часа прошло. Это накладывает огромный отпечаток на быт и супружество.

Но есть очень жирный плюс этого медиа, который закрывает все недостатки: твои подписчики в clubhouse- живые настоящие люди. И вот они с вами прямо сейчас на связи, даже будучи десятки километров от вас.

Как никогда моя статья про деньги сейчас актуальна: нет больше границ, можно свой продукт напрямую предложить кому угодно, даже Илону Маску, и все это благодаря клабхаус.

Ловите момент, рассказывайте о себе и своих идеях миру, будьте успешны, богаты и интересны прямо сейчас!

Алена Бруман, психоаналитик, Instagram @drbruman

Clubhouse @drbruman

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда