{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Турагентство обмануло туристов

Турагентство нагло врало своим туристам, что оплатило тур Туроператору.

Когда ложь раскрывалась, туристы были слишком жестоки.

Турфирма, в которую обратилась семейная пара была для них идеалом туристической компании. Всегда вежливые менеджеры, качественное обслуживание.

И сказать, что директор или менеджеры были врунами или кидали туристов на деньги, так нельзя было сказать.

По крайней мере туристы всегда улетали и получали достойный отдых за свои деньги.

Для туриста важным критерием этого турагентства было качество.

Качество, которое отличает одну турфирму от другой. И это не напыщенные слова, а результат, который измеряется простыми вещами. Такими, как турист получает услуги за оплаченную поездку.

На самом деле за красивым фантиком турагентства ничего подобного не было. Ни отправленных туристов в долгожданный отпуск, ни ваучеров, ни турпутевок.

Всего этого не стало в один миг.

Виной, как объяснил директор туристам стал коронавирус.

Обо всем поподробнее.

В январе семейная пара из Москвы обратилась в турфирму за приобретением путевки в Доминикану с вылетом в марте месяце 2020 года.

Оплатили тур ценой в 254 000 рублей полностью.

Наступило время вылетать на моря, от менеджера и директора нет информации по времени вылета и из какого аэропорта будет вылет.

На звонки туристов директор отвечал плохо.

В офисе его вечно не было. Менеджеры говорили, ч о он на встречах или в разъездах.

Времени до отлёта оставалось мало.

В очередной раз позвонив директору, чтобы узнать, где документы на их тур. Туристы услышали ужасную новость - туроператор отменил путевки в Доминикану. И предложил депозит О незаконности депозитов читайна ЯндексДзен - Записки юриста по туризму.⠀

В туризме встречаются сейчас такие подходы туроператора к туристам - депозит или ничего.

Туристы были ошеломлены такой новостью.

И попросили документы от туроператора о том, что именно туроператор оставь деньги на депозите.

Сумма не маленькая 254 000 рублей.

В этот момент всё изменилось.

Директор попросту стал уходить в сторону - мол, всё будет хорошо, успокойтесь, сейчас всем не просто.

Ладно, когда туроператор говорит, что деньги остаются у него на депозите.

На просьбу показать туристам подтверждающие документы, которые туроператор выдает в качестве доказательства бронирования тура, директор отреагировал неоднозначно.

Начал взволнованно кричать, что туристы ему не верят, да как такое может быть.

К сожалению, выяснилось, что директор не оплатил Туроператору турпутёвку.

Как туристы смогли это выяснить?

Очень просто.

Нужно попросить у турагентства платежное поручение об оплате туроператору вашего тура.

Такого документа у турфирмы не оказалось.

На просьбу дать номер заявки туроператора, чтобы туристы могли самостоятельно проверить статус их заявки по туру, директор отмахнулся.

Туристы поняли, что директор турагентства воспользовался ситуацией коронавирусом и забрал их деньги.

Сколько таких пострадавших может всплыть еще, никому не известно.

Получается турфирма получила деньги задолго до коронавируса и вместо оплаты денег туроператору, просто похитила их.

Туристы понимают, что директор деньги отдавать не собирается и обратились в полицию с заявлением о мошенничестве, чтобы директора привлекли к ответственности.

Чтобы своевременно знать, что ваш тур оплачен туроператору.

Уважаемые туристы всегда просите у турфирмы документы об оплате вашего тура туроператору.

Пишите, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, и я с удовольствием на них отвечу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда