{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как вернуть деньги за билеты?

Многие туристы и пассажиры напрямую купили билеты, чтобы слетать отдохнуть.

Планы перечеркнул коронавирус. Из-за него самолеты перестали летать, потому что власти стран закрыли границы.

Что делать туристам и простым пассажирам, чтобы вернуть деньги?

Особенно это касается того, у кого на руках ваучеры или сертификаты, которые им вручила авиакомпания.

Законно ли выдавать ваучер?

К сожалению, сейчас существует большая проблема, когда авиаперевозчик без ведома клиента выдает ему ваучер, которым якобы можно воспользоваться в будущем.

Выдачу ваучеров объясняют, что Совет федерации и Госдума РФ «утвердила» закон о туристических «ваучерах».

Пожалуйста не верьте авиакомпании, потому что их задача обмануть и это факты.

Закон о «ваучерах» НЕ приняли. В третьем чтении закон приняли, что авиакомпании обязанны возвращать деньги.

Как поступить, чтобы вернуть деньги?

Чтобы получить свои деньги от авиакомпании нужно знать простые правила работы против авиакомпании:

Во-первых, Согласно ст. 31 ЗПП потребителю обязаны вернуть деньги в течении 10 дней с момента получения претензии.

Во-вторых, за задержку денежных средств авиакомпания обязана по закону ст. 28 ЗПП оплатить пассажиру неустойку.

Поэтому, для начала вам нужно написать юридически грамотную претензию.

Это важный момент, так как если вам откажут нужно идти в суд. А в суде бумажки в виде «прошение или верните пожалуйста мне деньги» не пройдут.

Именно поэтому, обязательным условием служит грамотно составленная претензия, почему нужно составлять грамотную претензию на возврат средств.

Претензию обязательно отправляем почтой России или курьерской службой.

Можно ли отменить ваучер от авиакомпании?

Согласно ст. 16 ЗПП запрещено ущемлять права потребителя.

Для того, чтобы отменить выданный ваучер, вы должны знать, что без письменного согласия пассажира никто не может навязать ему ничего ни ваучер, ни изменения условий перелета.

Поэтому отменить ваучер возможно.

Для этого воспользуйтесь простым действием, нужно написать письменное требование о том, что вы отказываетесь от ваучера авиакомпании и требуете вернуть деньги в полном объёме.

Турист-не юрист и ему авиакомпания говорит, что ваучер — это законно.

К сожалению, обычного потребителя могут обмануть, сказав, что закон приняли и пассажир обязан взять «ваучер».

Для этого лучше всего проконсультироваться с юристом, который понимает в этом и не позволит нарушить ваши права.

Мы берем на себя всю бумажную волокиту и переписку с авиакомпанией. Потому что знаем, как трудно разобраться в законах обычному человеку.

Каковы шансы вернуть деньги?

Мы апеллируем только законом и судебной практикой, которая у нас есть.

Благодаря чему, мы не ведем длинных и ненужных бесед с авиакомпаниями. И если авиакомпания не возвращает деньги. Мы начинаем действовать в юридическом поле.

После чего мы подаем исковое заявление в суд.

Сколько длится суд и каковы шансы вернуть деньги?

Суд может длиться от двух месяцев до пяти. После чего пассажир получает исполнительный лист для взыскания денег с авиакомпании.

Для того чтобы взыскать деньги с авиакомпании лучшим вариантом взять в суд юриста. Иначе вам придется столкнуться с юристами авиакомпании, которые однозначно юридически подкованный обычного человека. И, конечно, юристы будут заваливать пассажира статьями из закона. .

Лично я встречал несколько раз не юристов, Которые достаточно хорошо справлялись и смогли взыскать деньги с крупных компаний. Как потом в частном разговоре выяснилось, эти люди приходили в суд с документами, которые им готовил юрист. Поэтому относиться к документам, попадающим в суд нужно крайне аккуратно.

Нужно ли пассажиру ходить в суд, если работает или далеко живет?

На самом деле в суд ходит юрист с доверенностью и представляет ваши интересы в суде.

Поэтому ходить в суд самому не нужно и тратить время вам не понадобится.

Главный секрет взыскания денег с авиакомпании — это не опускать рук, потому что на это и рассчитывает любой авиаперевозчик. Мол замотаю его, запутаю в юридических нюансах и возможно пассажир устанет и пойдет у нас на поводу.

На это направлены сейчас все силы авиакомпаний.

Мы это знаем не понаслышке, потому что общаемся с перевозчиками ежедневно и знаем, как трудно потребителю выстоять перед такой наглостью перевозчиков.

Что суд взыщет с авиакомпании:

Во-первых, суд взыщет стоимость вашего билета;

Во-вторых, суд взыщет с авиакомпаний неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки;

В-третьих, суд также взыскивает штраф в пользу потребителя в размере 50 % от взыскиваемой суммы.

Давайте приведем реальный пример:

Авиакомпания должна вам 42 000 рублей. Если через 10 дней вам деньги не вернут — это означает, что суд взыщет 3% неустойки, что будет равно 42 000 рублей. Ко всему прибавляется взыскиваемая сумма штраф в пользу потребителя 50% от суммы 84 000 рублей, которая складывается из суммы долга и суммы неустойки. Поэтому суд взыщет еще 42 000 рублей штраф.

Общая сумм получается 126 000 рублей. Плюс взыщет расходы на юриста в части.

На моем опыте часто в суде слышу от ответчиков - почему так много взыскали ?

Мой ответ – нужно было вернуть 42 000 руб. течение 10 дней. И никто бы вас не вызывал суд и не взыскивал в трёхкратном размере.

Поэтому, вы должны знать, что закон на стороне потребителя.

Спасибо всем, кто причитал статью и подписался на мой на блог.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда