{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Коронакризис встал на защиту турбизнеса❓

В разговоре с клиентом, которого обслуживаю по аутсорсу, он задал мне вопрос - какой процент турагентов уйдет с рынка?

Его предположение 62-63% покинут этот бизнес.

Этот разговор состоялся в апреле 2020 года.

✔ Сейчас на дворе июнь 2021 года. Прошло больше года и ситуация изменилась.

Его слова оправдались и многие турагентства вынуждены были закрыть свои офисы с драматическими сложностями. Т.е. закрыли бизнес с огромным минусом по заработной и арендной плате.

Можно бросить компанию, если это ООО, так некоторые и сделали, а что делать, когда бизнес на ИП❓

Индивидуальный предприниматель несет ответственность личным имуществом, такая форма бизнеса.

✔ Мой клиент, который прогнозировал развитие бизнеса в сжатом формате, занимается онлайн продажами - онлайн тревел агентство (ОТА).

И в его словах, которые он произнес позднее, была правда.

  • технологии захватывают мир. Как сказал Бил Гейтс - Если тебя сегодня нет в интернете, тебя нет вообще.

Да это правда, технологичные компании идут вперед семимильными шагами, захватывая мир.

Для онлайн тревел наступает время расцвета, потому что человек ленив и желает получить туры, билеты, экскурсии на экране своего смартфона, не выходя из дома и сидя на диване.

Для многих обычных турагентов это звучит, как приговор - пошел вон из бизнеса, освободи дорогу прогрессу.

✔ На самом деле онлайн тревел еще далеко до совершенства.

Потому что существует выражение - «Нужно стремиться к радикальным переменам, иначе как достичь результата?»

Это к тому, что технологичные компании с миллионными оборотами в валюте иногда не видят под носом простых вещей.

На мой взгляд - это самые банальные вещи, которые нужны клиенту и он их просит и заслуживает.

Генеральный директор Microsoft Статья Надела - Многие думают, что эмпатиями можно делиться только близкими. А мне кажется, что эмпатия - это экзистенциальная потребность каждого бизнеса. Целью любого бизнеса должно быть удовлетворение нереализованых потребностей клиента».

✔ Поэтому коронокризис, который вдарил царь-пушкой по туристической отрасли не топит отрасль, а выявляет нарывы в бизнес процессах, которые давно пора изменить.

И в этом у онлайн тревел компаний большие сложности, потому что они, подобны жирному тюленю и ему жалко шевельнуть застой, чтобы получить еще рыбы, ведь вроде и так сойдет.

В этом то и вся проблема.

☝И здесь начинается борьба между онлайн тревел и обычным турагентством.

Борьба за место под солнцем.

Онлайн тревел может дать оперативность, удобный интерфейс, девочку на другом конце провода с зазубренным текстом приветствия мертвым, как латынь в университете. Иногда с гордыми начальниками и руководителями отделов, названия которых выговорить сложно и зачем потребителю оно нужно. Ему бы пляж, отель, питание всё включено и теплую погоду, скажем в Турции.

Пока онлайн тревел воюет внутри с самим собой за качество, которое оценивается руководителем департамента отдела продаж и качества продукта, контроля за обработкой сервиса - замолчите, кричит уже в трубку клиент. Мне проблему решать нужно, а не ваши громкие слова с гордым и длинным названием должности и отдела.

Тем самым, моё видение сводится к тому, что туристу важно быть услышанным.

А кто может сделать такое❓

Обычное турагентство с девочкой, которая щебечет в трубку без скрипта и доводит клиента до истерики с желанием прямо сейчас броситься в море впечатлений и купить именно у неё тур.

Вот этого не хватает обычному туристу☝

Поэтому туристическому бизнесу нужно сконцентрироваться на инвестициях в чувство любви и заботы о своих клиентах.

Это означает - предоставить возможность сотрудникам дать сервис для клиентов и выполнить работу наилучшим образом. Директора по скриптам и как нужно правильно здороваться с клиентами - отойдите в сторону, дайте людям создавать из тура счастливые моменты, за которые вы будете благодарны своим менеджерам.

Надеюсь, что каждый сделает для себя выводы и попробует посмотреть на коронокризис, как на спасательный круг вашего бизнеса.

❤ Напишите, какой позиции придерживаетесь вы❓

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда