Топ-8 ошибок турагентов

Мне ежедневно поступают звонки и сообщения от менеджеров и директоров турагентств с различными вопросами, просьбой дать совет либо заключить договор по аутсорсу.

Зачастую многие из турагентов либо рады совету от коллег-агентов и поступают как видят их коллеги либо делают по-своему (не смотря на совет эксперта в сфере туризма).

Я собрал топ-ошибок, которые приводят однозначно к убыткам и потерям собственникам бизнеса:

  • Возвращаете из своих/ из прибыли деньги туристу-экстремисту (который угрожает либо беспокоят «представители» туриста), либо потому что ему жаль за саму ситуацию/ жаль туриста (банкротство ТО, не понравился отдых, пенсионеры, ковидный тур и др.);
  • Работаете по скаченному из интернета договору с туристом либо по договору, разрекламированному в сетях (переделанного от Минкульта, «рекомендованного») либо по составленному кем-то когда-то (без учета стремительно изменяющейся практики).
  • Даёте туристу промежуточный ответ на претензию туристу (ранее рассказывал, чем чреват такой ответ);
  • Отвечаете туристу на претензию сами, без юридической помощи (взяв за «образец» у коллег);
  • Тратите своё время как собственник , время менеджеров, нервы на «переговоры» с туристами, которые не приводят к решению ситуации;
  • Считаете своих девочек/мальчиков в компании превыше клиента (поведаю позднее об этих кейсах);
  • Считаете себя по совету коллег «ненадлежащим» ответчиком по ковидному туру и теряете контроль в защите бизнеса.
  • Считаете Туроператоров важнее ваших клиентов-туристов (мол в такие трудные времена для турбизнеса, как они такие смеют возвраты требовать. Да и ещё в суды ходить, иначе ТО «банкротами» станут).

❤ Какой позиции придерживаетесь вы, поделитесь в комментариях 🔽

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда