Европейский союз закрыл небо для пролёта над своими странами для Российских самолетов.
Страховые компании отказываются страховать российские рейсы.
Собственники самолетов требуют вернуть самолеты из России.
Эти и другие проблемы нахлынули на туристический рынок.
Никто не мог ожидать подобных событий, так говорят туроператоры.
Кроме юристов, потому что юристы в Университетах изучали международное право.
И согласно Женевской конвенции 1949 года и др. страны могли закрыть пролёт над своими территориями.
Поэтому делать вид, что никто не ожидал такого поворота не стоит.
Туроператоры поступили, как большинство - кому война, а кому и мать родна.
Что происходит на туристическом рынке для Российских туристов?
Туроператоры не оказывают услуги или возвращают туристов домой раньше окончания отпуска.
Поэтому Туроператоры в одностороннем порядке вводят:
1 депозит денег;
2 переносы даты туров;
3 туристам, которых вернули с отдыха раньше, отказали в возврате денег.
Вывод, туристы ни денег, ни отдыха не получили.
Туроператоры в настоящее время выступили по отношению своих туристов в роли оккупантов.
Которые по дороге к своей финансовой цели грабят и разворовывают страны.
Обязательно в военное время вводят свои дурацкие положения и законы.
Многие помнят о дани от всего в бюджет захватчиков, так поступают туроператоры, выдумав незаконный депозит.
Для меня со стороны кажется, что подобные действия туроператоров подобны «Хрустальной ночи» в Еврейских кварталах.
Иных слов у меня нет, потому что только захватчик может себя вести.
Со стороны туроператорского бизнеса полное кромешное безразличие с холодным расчетом изъять деньги у населения.
У туристов началась война эмоций, когда туроператор увещевает туриста - оставь деньги, потом верну или полетишь в страну, которую навязывает туроператор.
Война эмоций - дорогостоящее мероприятие.
Впрочем, затраты на военную операцию туроператоров компенсированы ростом цен на доллар и евро и падением рубля.
Чем и воспользовались туроператоры, чтобы заняться чистейшим обманом туристов.
В ход идут манипуляции и дикий скулёж крупных туроператоров. Это похоже на 30-летнего дебиловатого человека, которого поймали на воровстве, и он пытается симулировать дикие боли и найти причину объяснить почему он полез в чужой карман. Выглядит мерзко.
В свою очередь, спровоцированный обвал фондового рынка может иметь своих интересантов. Рост инфляции компенсируется долготерпением русского народа.
Российский турист умеет долго терпеть, ибо уже с 2020 года ждет. Хотя на дворе уже март 2022 года и есть туристы, чьи деньги туроператором не возвращены.
Мир изменился и туроператор, быстро подсуетившись скорежившись в калачик, начинает мямлить -пожалейте, поймите и помогите, если кратко произнес собирательный образ Российского туроператорского бизнеса. Со стороны противно смотреть на обман и неспособность отвечать за свои слова. Словно орел превратился в утку, вместо гордого слова кряк-кряк - денег не вернем.
Все участвующие в этом хаосе должны испытать и понять, что пора заканчивать кухонные разговоры с разных сторон.
Ситуация в мире у туроператоров, если они возвращают туристу что-то похожа скорее на карманные деньги, когда неблагополучные родители, с трудом и ссорясь, выкраивают из скромного бюджета, собирая своего оболтуса в школу. И выдав ему пару сотен на поход в пирожковую.
Туристам наконец удалось почувствовать, что туроператоры могут попросту обмануть население и ничего им за это не будет.
Так долго продолжаться не может, на мой взгляд плохого родителя нужно лишать родительских прав, так и туроператора права заниматься бизнесом.
Если туроператор не может осуществить возврат денег, нужно по аналогии с застройщиками признавать такого туроператора не исполнившим обязательства и передавать обязательства другому туроператору. Лучше передавать неисполненые обязательства Ростуризму, который, уверен, справится со своими функциями.
Какой позиции придерживаетесь вы? Делитесь своим мнением в комментариях