{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что даст расписка от клиента по отсутствию претензий к компании?

Турагент решил вернуть комиссию туристу.

Это происходит, потому что турагентство не желает иметь проблем и избежать возможности быть ответчиком в суде.

Так поступает турагентство, потому что:

1 есть рабоче-крестьянские советы;

2 в интернете дают такие советы.

Работают ли такие советы❓

Давайте разбираться.

Если вы вернули туристу денежные средства и взяли с туриста расписку о том, что он претензий к Турагенту не имеет (по которой турист не сможет подать иск в суд на турагента).

Существует ошибочное мнение, что такая расписка поможет турагентству выйти сухим из любой проблемы.

Потому что фраза в расписке - «претензий не имею» вам ничем не поможет🔥

Представьте себе, что в вашем договоре написано, что турист к турагентству претензий не имеет. Турист в суде заявит о недействительности условия такого договора и будет прав на 1000%

Аналогично в суде турист сообщит, что такое условие является не действительным и ущемляет его условия, как потребителя☝

И как же поступить, чтобы у туриста к турагентство не было претензий❓

1 выполнять условия договора;

2если условия не выполнены, значит в вашем договоре должны быть прописаны основания, по которым ответственность разделяется между туроператором и турагентством за такое неисполнение обязанностей;

3 пишем в расписке - обязательства со стороны турагентства выполнены в рамках взятых на себя обязательств по договору. Исполнение обязательств со стороны туроператора должны быть исполнены именно им, т.к. турагентство не может исполнить обязательства, возложенные законом на туроператора.

Именно такой подход минимизирует ваши проблемы☝

И знайте, что признать не действительными условия расписки уже не получится. Потому что ущемляющими такие условия уже не являются, и вы сможете возразить абсолютно любому доводу со стороны туриста либо юриста туриста.

И теперь вам не придётся писать - турист к турагентству претензий не имеет🔥

❤Расскажите ваш опыт, как реагируют туристы, когда им нужно ставить подпись под словами- «претензий не имею».

Напишите в комментариях⤵

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда