{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рейсы авиакомпании I Fly' Airlines (Египет)отменены, что делать?

Что делать туристам, которые находятся в Египте и не могут вернуться домой.

  • Необходимо написать заявление Туроператору- через турагентство состоится ли рейс в назначенную дату и ожидать информацию о вывозном рейсе.
  • Не улетевшим туристам Гостиницу обязаны предоставить: а)днём через 8 часов задержки рейса; б) ночью -через 6 часов; в) Туристу обязаны предоставить проживание и питание за счёт Туроператора.
  • Турист, который хочет вылететь домой другим рейсом (к примеру, не хочет ожидать несколько дней в неизвестности-как скоро туристов смогут вернуть домой)-имеет право на полное возмещение билетов, которыми не воспользовался и билетами, приобретёнными за свой счёт для возраста домой из страны отдыха.
  • В том числе туристы имеют право на компенсацию стоимости транзитного рейса. Это подлежит возмещению со стороны Туроператора. К примеру, туристы из Томска из-за невылета рейса (Египет) потеряли билеты сегмент Москва-Томск и т.д.
  • В случае, если туристам не представлена гостиница для проживания до момента вывоза туристов домой-туристы самостоятельно бронируют себе жильё и впоследствии требуют полного возмещения расходов на жилье и питание с Туроператора.

Что делать туристам, у которых вылет впереди (будущие даты тура).

  • Необходимо обратиться к Туроператору через Турагента с вопросом о возможности вылета-состоится ли в назначенную дату.
  • Если Туроператор игнорирует либо отвечает обтекаемо- туристу необходимо в день вылета ехать в аэропорт и при задержке вылета получать справку от дежурного по аэропорту. Справка понадобится для возмещения полной стоимости тура.
  • Если предлагается перенос даты вылета на неопределённую дату либо неудобную для туриста-то турист имеет право на полный возврат денежных средств.

Что делать Турагентам.

Транслировать туристу ровно ту информацию, которую получает от Туроператора. Ничего от себя выдумывать и обещать не нужно ☝

Если Туроператор говорит Турагенту-аннулируйте тур в личном кабинете 😱Агент отказывает и объясняет это отсутствием согласия туриста на данное действие. Плюс, при аннуляции тура именно турагентом - Туроператор может выставить ФПР (фактически-понесённые расходы) и турист не сможет вернуть свои кровные средства в полном объёме.

Если Турагент нажмёт на кнопку аннулировать- у агента отсутствует волеизъявление на это со стороны туриста. В таком случае турист сможет взыскать убытки с Турагента ☝

Будьте предельно внимательны, несмотря на «просьбы» Туроператора.

Если Туроператор знает, что тур в определенную дату не состоится-он самостоятельно аннулирует тур в личном кабинете.

💥Вывод-необходимо сделать действия, которые приведут к возврату стоимости тура, в случае если туриста не устроят альтернативы либо полное бездействие/молчание со стороны Туроператора.

❤ Если у вас возникли проблемы на отдыхе либо вы не смогли улететь-обращайтесь, мы поможем взыскать деньги 💴 с Туроператора.

➡ Для этого достаточно набрать либо написать ☎ 8-926-145-62-97 (Работаем по всей территории РФ). Мы проанализируем конкретно вашу ситуацию и на консультации расскажем перспективы вашего дела, в т.ч. по размеру компенсации ваших убытков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда